Сайт туроператора. Ключевые моменты и особенности создания
19 марта 2013 | Опубликовано в Веб-дизайн | 1 Комментарий »
Сайт туристической компании помимо функциональности и размещения полной информации по курортам и странам для отдыха отличается от множества других ресурсов в интернете возможностью мгновенного поиска туров и их заказа в режиме онлайн. Спрос и популярность туристического сайта чаще всего зависит от сезонности запросов, ну а выбор типа сайта влияет на стратегию продвижения такого ресурса в сети.
Итак, какие типы туристический сайтов бывают:
- сайт туроператора;
- туристический портал;
- сайты, посвященные одной конкретной стране;
- сайты, посвященные нескольким странам одновременно.
Эффективный со всех сторон сайт туристической компании непременно должен включать тематические форумы, где любой желающий клиент смог бы получить актуальную информацию о доступных турах, ознакомиться с мнениями туристов, которые уже воспользовались услугами оператора, а также задать свои вопросы. Удобный и информативный сайт, работающий в направлении предоставления туристических услуг, — это в первую очередь помощник в выборе направления отдыха для клиента. Благодаря внедрению специальных фильтров заказ тура становится довольно простой, прозрачной и понятной каждому процедурой.
Предпочтительный функционал для сайта туроператора:
- удобная и эффективная форма поиска тура онлайн;
- понятный и простой интерфейс;
- форма бронирования тура;
- подписка на рассылку и новости компании;
- отзывы;
- фотоальбом (фотографии отелей, номеров, интерьера и мест отдыха);
- курс валют;
- погода для разных стран;
- заказ тура онлайн;
- встроенные карты Google и т.д.
Важно не забывать также о том, что большое внимание необходимо уделять информационному наполнению туристического сайта. Во-первых, необходимо продумать удобное размещение контента, а во-вторых, постоянно следить за актуальностью поданной информации, ее уникальностью и достоверностью. Для оперативного взаимодействия клиента с представителями компании, необходимо разместить на сайте блок или раздел с контактной информацией. Возможность онлайн-консультирования также окажется не лишней.
Автор: МотоДизайнБлог
21 марта 2013 в 18:55
Комментарий скрыт из-за рейтинга