Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рисуем текстуру воды в Adobe Illustrator

15 февраля 2016 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »

В этом уроке мы будем создавать простую, но интересную текстуру воды в Adobe Illustrator. Для этого нам понадобится один из растровых эффектов, который мы после применения конвертируем в вектор. Затем, чтобы создать эффект глубины, подкорректируем текстуру при помощи параллельных контуров и повернутой на 90 градусов копии.

 

Шаг 1

Создайте квадрат со стороной в 5 in при помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (m). Чтобы нарисовать ровно то, что вам нужно выберите инструмент Rectangle/Прямоугольник и просто кликните в любом месте на холсте. Появится диалоговое окно, в котором вы сможете ввести точные параметры. Укажите квадрату заливку бирюзового цвета и отсутствие заливки. Копируйте квадрат (Ctrl+c) затем вставьте копию на передний план (Ctrl+f). Выделите только верхний квадрат и смените цвет его заливки на белый.

Rectangles

Шаг 2

Не снимая выделения с белого квадрата, выберите в меню Effect > Texture > Stained Glass/Эффект>Текстура>Витраж. Откроется окно настройки эффекта. Укажите параметры, как показано на картинке ниже:

Stained Glass
Теперь в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект >Разобрать оформление. Не снимая выделения с текстуры, обратите внимание на кнопку Live Trace/Быстрая трассировка в верхней панели настроек. Кликните по стрелке под кнопкой и выберите Tracing Options/Настройки трассировки. Все настройки менять не нужно, измените только указанные ниже:

  • Mode/Режим: Black and White/ Черный и белый
  • Path Fitting/Путь сглаживания: 1px
  • Minimum Area/Минимальная область: 1px
  • Corner Angle/Угловой радиус: 1
  • Ignore White/Игнорировать белый: включите эту опцию

Вы можете сохранить эти настройки (Save preset/Сохранить шаблон), если хотите пользоваться ими снова. Затем нажмите кнопку Expand/Разобрать в панели настроек.

Trace and Expand

Шаг 3

Не снимая выделения с текстуры, выберите в меню Object > Path > Simplify/Объект>Контур>Упростить. Настройте параметры как показано ниже и нажмите OK. Теперь укажите текстуре более светлый оттенок бирюзового.

Simplify

Шаг 4

Не снимая выделения с текстуры, выберите в меню Object > Path > Offset Path/Объект>Контур>Создать параллельный контур. В диалоговом окне укажите отступ в -0.03 и нажмите OK. Вы заметите что был создан более тонкий вариант прожилок. Ungroup/Разгруппируйте (Ctrl+Shift+g) получившийся объект несколько раз, чтобы отделить новый контур от оригинального. После этого смените цвет более тонких прожилок на еще более светлый оттенок бирюзового.

Offset

Шаг 5

Чтобы добавить объема нашей текстуре, копируйте оригинальные прожилки и вставьте копию на задний план (Ctrl+c > Ctrl+b). Поверните текстуру на 90 градусов и укажите ей оттенок бирюзового чуть более светлый чем основной цвет.

И это все!

Depth

Автор урока vectips

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.