Плоская космическая иллюстрация в Adobe Illustrator
12 ноября 2015 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »
Плоский стиль графики не теряет популярности в веб-дизайне. Но он также отлично подходит для создания иллюстраций к инфографикам, иконкам и брендингу. Сегодня мы создадим плоскую иллюстрацию на космическую тему в Adobe Illustrator. Мы воспользуемся инструментами этой программы для создания простых, но трендовых форм и объектов.
Результат
В основе нашей иллюстрации будут простого вида планеты со звездами. Мы выбрали для них яркий цвет. Округлые, плавные линии — как раз то, что нужно для стиля, который нам нужен.
Начнем с создания нового документа в Adobe Illustrator. Нарисуйте прямоугольник по размеру рабочей области и укажите ему заливку темно-синего цвета (#1e1e3a).
Где-нибудь в другом месте в документе нарисуйте длинный прямоугольник. Включите Smart Guides/Быстрые направляющие (View > Smart Guides/Просмотр>Быстрые направляющие), затем зажмите ALT и Shift и дублируйте прямоугольник, поместив копию как показано на картинке выше. Быстрые направляющие помогут вам сделать это аккуратно.
Нажимайте CMD/Ctrl+T (Object > Transform > Transform Again/Объект>Трансформировать>Повторить трансформирование), чтобы создать целую серию находящихся друг под другом прямоугольников.
Возьмите инструмент Selection/Выделение, и удерживая клавишу ALT, масштабируйте прямоугольники. Создайте разнообразие, чередуя более и менее длинные прямоугольники.
Когда все прямоугольники будут разных размеров, выделите их и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Так мы превратим их в один объект.
Возьмите инструмент Direct Selection/Прямое выделение и при помощи функции скругления углов, уберите углы в объекте. Если у вас версия программы ранее CS6, и этой функции нет, воспользуйтесь эффектом Effect > Stylize > Round Corners/Эффект>Стилизация>Скругленные углы.
В меню выберите Object > Transform > Rotate/Объект>Трансформировать>Повернуть и поверните объект на 25°, затем укажите ему цвет заливки #313166, и масштабируйте как показано в примере выше.
Удерживая Shift, кликните по фону, чтобы добавить его в список выделенных объектов. Возьмите инструмент Shape Builder/Создание фигур. Удерживая ALT, кликайте по областям за пределами рабочей зоны.
Снизьте opacity/непрозрачность объекта примерно до 20%.
Удерживая Shift, нарисуйте круг при помощи инструмента Ellipse/Эллипс. Укажите ему цвет заливки #0ceef4.
Теперь при помощи показанной выше техники, создайте еще одну серию узких прямоугольников разного размера, находящихся друг под другом.
Так же, как в прошлый раз, объедините прямоугольники в одну фигуру и скруглите углы.
В меню выберите Object > Transform > Rotate/Объект>Трансформировать>Поворот и поверните фигуру на 25°.
Смените цвет фигуры на #34bfd6, чтобы получился эффект тени.
Выделите обе фигуры и при помощи инструмента Shape Builder/Создание фигур избавьтесь от лишних частей за пределами круга.
Выделите только светлый круг. В меню выберите Effect > Stylize > Outer Glow/Эффект>Стилизация>Внешнее свечение.
Укажите цвет свечения #0ceef4, Opacity/Непрозрачность в 100% и степень размытия примерно в 20mm.
Повторите весь процесс создания планеты, чтобы нарисовать еще одну — поменьше. Только выберите для нее другие цвета: #e517be и #af2b83. Не забудьте добавить эффект внешнего свечения.
Нарисуйте маленький круг белого цвета, и в меню выберите Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat/Эффект>Исказить и трансформировать>Втягивание и раздувание.
Настройте эффект примерно как показано на картинке выше.
Укажите получившейся звездочке эффект Outer Glow/Внешнего свечения, с указанными выше параметрами.
Кликните по иконке New/Создать в нижней части палитры Symbols/Символы, чтобы создать из звездочки новый символ.
Возьмите инструмент Symbol Sprayer/Распыление символов и с его помощью распылите звездочки по работе.
Переключитесь на инструмент Symbol Sizer/Размер символов и, удерживая ALT, проведите по символам, чтобы уменьшить их размер. Таким образом создайте разнообразие в размерах звездочек в работе.
Выделите прямоугольник фона, нажмите CMD/Ctrl+C, чтобы скопировать его, затем CMD/Ctrl+F, чтобы вставить копию на передний план. Выделите все элементы работы, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску.
На данном этапе звезды находятся поверх планет. Исправьте это при помощи команды Arrange > Send to Back/Монтаж>На задний план.
Автор урока Chris Spooner
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
23 ноября 2015 в 11:44
Гы как будто не планета, а повергнутый кекс с виненкой получился:), но все равно было интересно читать.
октября 16, 2016 at 1:57 дп
Ну судя по аватарке, жрачку вы видите всюду