Создаем mockup-файл для логотипа на текстуре в Photoshop
28 ноября 2014 | Опубликовано в Уроки | 3 Комментариев »
Сегодняшний урок вдвойне полезен. Из него вы узнаете как разместить объект на текстуре таким образом, чтобы он смотрелся реалистично, а также как создать mockup-файл, который вы сможете использовать вновь и вновь. Для выполнения урока вам понадобится Adobe Photoshop, классная текстура (которую вы тоже найдете в этом урок) и логотип, или любой другой графический символ, который вы хотите разместить на текстуре.
В этом уроке вы узнаете как реалистично поместить логотип на текстурную поверхность. Мы будем использовать каналы и схему искривления для редактирования плоского графического объекта и максимально реалистичного размещения его на ржавую поверхность.
Вся работа начинается с фотографии текстуры. Скачайте одну из текстур из этой коллекции текстур ржавого метала. Техника, которая описана ниже, также хорошо работает с текстурами дерева и другими детализированными текстурами.
Чтобы захватить все детали текстуры, мы поработаем с каналами. Зайдите в палитру Channels/Каналы и попереключайте видимость красного, зеленого и синего каналов, чтобы найти наиболее контрастный. Когда вы найдете его, перетащите канал на иконку ‘New Channel/Новый канал’, чтобы создать копию канала.
Нажмите CMD/CTRL+M, чтобы открыть окно Curves/Кривые и увеличьте контраст, затемняя темные тона и осветляя светлые.
Кликните правой кнопкой по новому каналу и выберите ‘Duplicate Channel/Дублировать канал’. В графе Destination/Назначение выберите ‘New/Новый’ и введите имя ‘displacement-map’. Новый канал появится в новом документе Photoshop.
В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус размытия в 3px, чтобы смягчить детали. В таком случае наше лого ляжет мягче реалистичнее при размещении.
Сохраните файл как документ Photoshop (.psd).
Вернитесь к документу, в котором мы работаем и восстановите изначальные цвета, включив режим каналов RGB.
Создайте новый слой и назовите его ‘Logo’. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект. Это позволит вам позже редактировать файл, в том числе заменяя его на другие.
Кликните дважды по иконке смарт-объекта, чтобы редактировать его содержимое. Вставьте ваш логотип и масштабируйте его так, чтобы он удачно лег на текстуру. После этого сохраните и закройте файл.
Вернемся к нашему рабочему документу. В меню выберите Filter > Distort > Displace/Фильтр>Деформация>Смещение. На этом этапе мы используем карту искажения.
В примере использовано значение в 5 горизонтального и вертикального масштабирования, но вы можете варьировать в зависимости от файлов, которые вы используете. Нажмите OK, затем укажите путь к файлу ‘displacement-map.psd’.
Чтобы логотип реалистично лег на текстуру, нам нужно выявить сквозь него все детали текстуры. Вернитесь в палитру Channels/Каналы и, удерживая CMD/CTRL, кликните по иконке по иконке дублированного канала, чтобы загрузить с него выделение.
Вернитесь к палитре Layers/Слои и примените Layer Mask/Слой-маску к слою со смарт-объектом. Все темные области текстуры будут стерты с логотипа.
Добавьте корректирующий слой (adjustment layer) Solid Color/Чистый цвет поверх всех слоев. Мы используем этот недеструктивный эффект, чтобы редактировать цвет логотипа.
Удерживая ALT, кликните между слоями с корректирующим слоем и смарт-объектом.
Вот и всё! Результат реалистичный, и что самое приятное — вы можете менять содержимое смарт-объекта, чтобы использовать один и тот же mockup-файл для различных лого.
Автор урока Chris Spooner
Перевод — Дежурка
28 ноября 2014 в 19:52
design.tutsplus.com/artic...t-iza--cms-22286
Сделайте пожалуйста перевод. =)