Создаем геометрическую иллюстрацию, используя Illustrator и Photoshop
28 мая 2013 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »
В этом уроке, мы рассмотри, как создавать ретро-футуристическую иллюстрацию, используя Adobe Illustrator и Photoshop.Иллюстрация не будет перенасыщена деталями и мы будем создавать ее, используя простые геометрические фигуры. Давайте приступим.
Шаг 1
Откройте Illustrator и начните создавать композицию. В качестве исходного изображения автор использует свою старую иллюстрацию.На изображении мы можем внимательно рассмотреть основные фигуры и перспективу. Иллюстрацию начинаем создавать в оттенках серого. Когда все объекты будут созданы, переходим к их раскрашиванию.
Шаг 2
Другим важным моментом будет выбор цветовой палитры, с помощью которой мы сможем получить желаемый результат. В качестве вдохновения будем использовать иллюстрации Justin Mezzell, используя цветовую гамму из его работ.
Шаг 3
Пришло время добавить некоторые детали. Первое, и самое главное — использовать жесткие тени. Для создания теней был использован черный цвет с прозрачностью в 10% и режимом Multiply для Blend Mode. Для создания 3D-эффекта были добавлены некоторые элементы в окнах.
Шаг 4
Для увеличения реализма добавляем небольшие градиенты. Для цветов градиентов использовали белый и черный цвет с непрозрачностью в 10% .
Шаг 5
Для создания облаков использовали круги палитры, которые были объединены в один объект с помощью палитры Pathfinder. После этого к ним также применяли. Дублируя основное облако и изменяя размеры и углы, создаем облака.
Шаг 6
Для создания автомобиля используем аналогичные техники. Здесь мы уже немного отклоняемся от начальной иллюстрации, которую использовали для справки и рисуем автомобиль с помощбю геометрических фигур. Обратите внимание на отражение в окнах. Такие элементы мы также может видеть в работах Justin Mezzell.
Шаг 7
Пришло время перейти в фотошоп и добавить некоторые эффекты. Скопируйте иллюстрацию из иллюстратора и вставьте ее в фотошоп. Размер документа, который использовал автор урока — 2880×1800.
Шаг 8
Желательно вставлять вектор как смарт-объект чтобы было легче и удобней редактировать их. Первое, что нужно сделать — перейти в Filter>Filter Gallery>Difuse Glow (Рассеянный свет). Добавляем к изображения эффект зернистости.
Шаг 9
Дублируем слой и переходим к Filter>Filter Gallery>Brush Strokes>Angled Strokes (Штрихи>наклонные штрихи). Идея заключается в том, чтобы немного размыть изображение.
Шаг 10
Уменьшите прозрачность слоя с угловыми штрихами до 80% с и режим наложения на Lighten (Замена светлым).
Шаг 11
С помощью Brush Tool (B) и мягкой кисти, сделайте оранжевое пятно для добавления эффекта заката. Режим наложения Blend Mode установлен на Overlay (Перекрытие) и прозрачность на 100%.
Шаг 12
Дублировать слой с иллюстратора и перейдите к Filter> Distort>Mezzotint (Меццо-тинто) . Используйте тип Fine Dots.
Шаг 13
Перейдите к Image> Adjustmetns> Desaturate (Уменьшение насыщенности). Затем измените режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы).
Шаг 14
Перейдите к Image> Adjustments> Levels. Уменьшите белые входные уровни до 100 или немного больше. Идея заключается в том, чтобы сделать зернистую текстуру почти незаметной.
Шаг 15
С помощью Eraser Tool (E) можно удалить некоторые части слоя с зернистой текстурой. Автор удалил ее со светлых участков и оставил на темных.
Заключение
Также вы можете добавить светлую зернистую текстуру. Это сделает эффект лучшим и более реалистичным. Надеемся, вам понравится этот урок и вы сможете использовать его для создания своей иллюстрации.
Автор урока: abduzeedo
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
3 сентября 2015 в 9:42
Прикольное получилось изображение) я бы правда в фотошопе даже не обрабатывала и шум не накладывала и так классно получилось!