Рисуем водную текстуру в Adobe Photoshop
10 апреля 2018 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
В этом уроке мы будем создавать с нуля красивую текстуру водной глади в Adobe Photoshop. Нам предстоит поработать с несколькими фильтрами, после чего мы получим текстуру в черно-белом варианте. А после при помощи корректирующих слоев добавим ей цвета, сочности и контраста.
Результат
Создайте новый файл PSD и создайте слой под названием Water Texture.
Выберите в качестве основного цвета #000000 и в качестве фонового — #ffffff .
В меню выберите Filter > Render > Clouds/Фильтр>Рендеринг>Облака.
Теперь в меню выберите Filter > Sketch > Chrome/Фильтр>Эскиз>Хром.
Создайте поверх корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента. Для градиента выберите цвета: #000000 (location/расположение 0%), #268495 (41%) и #ffffff (100%)
Если нужно добавить контраста, создайте корректирующий слой Levels/Уровни.
Также можно сделать цвета более насыщенными при помощи корректирующего слоя Vibrance/Сочность.
Нажмите Shift-Control-Alt-E чтобы создать слой-копию всех видимых слоев. В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст.
Укажите слою режим наложения Overlay/Перекрытие.
Результат
Автор урока psddude
Перевод — Дежурка
Смотрите также: