Создаем металлический текст в Фотошопе
4 марта 2014 | Опубликовано в Уроки | 3 Комментариев »
В этом уроке мы научимся создавать надпись на металле. Урок прост, не отнимет у вас много времени и не потребует специальных навыков. Зато если вы новичок, вы узнаете полезные вещи о стилях слоя, работе с текстурой, применении режимов наложения и др. Надеемся полученные навыки будут вам полезны!
Финальный результат
Исходники
- Шрифт Delicious;
- Текстура дерева от elemis.
- Текстура металла от halfthelaw.
- Градиенты для Photoshop от ilnanny (нам понадобится файл METALS.grd).
Нам также понадобятся контуры. Посмотрите как их установить здесь.
Шаг 1
Создайте новый документ размером 800 x 461 px. Разместите в документе текстуру дерева “Dark Wood Teture”.
Убедитесь что активна опция Snap/Привязка (View > Snap / Просмотр > Привязка). Активируйте линейки: View > Rulers / Просмотр > Линейки. Теперь кликните по горизонтальной линейке и потяните вниз, чтобы создать горизонтальную направляющую.
Перетащите направляющую в центр документа. Она должна «приклеиться» посредине.
Шаг 2
Возьмите инструмент Rectangle Tool / Прямоугольник, и в меню настроек кликните по иконке “geometry settings” / «настройки геометрии». Включите опцию From Center / Из центра.
Подведите мышь в центр документа (на направляющую), затем кликните один раз и введите параметры 490 x 255 px для создания прямоугольника.
Укажите прямоугольнику цвет #adadad.
Возьмите инструмент Add Anchor Point Tool / Добавить опорные точки. Кликните по середине каждой из вертикальных сторон, чтобы добавить точки.
Инструментом Direct Selection Tool / Прямое выделение кликните и потяните так, чтобы выделить обе только что созданные точки.
В меню выберите Edit > Transform Points > Scale / Редактировать > Трансформировать точки > Масштабирование. Затем зажмите клавишу Alt/Option и потяните в сторону за один из внешних манипуляторов.
Теперь так же потяните манипулятор вверх.
Когда вы будете довольны результатом, нажмите Enter/Return.
Выберите инструмент Ellipse Tool, включите опцию From Center / Из центра, и выберите вариант Subtract Front Shape / Вычесть переднюю фигуру.
Подведите курсор мыши к направляющей у правого края фигуры и, удерживая клавишу Shift, растяните круг размером 25 x 25 px.
Сделайте то же с левой стороны.
Шаг 3
Кликните дважды по слою, в котором мы только что работали и укажите ему следующие Layer Style/ Стили слоя:
Bevel and Emboss / тиснение
Contour / Контур
Gradient Overlay / Наложение градиента
Используйте “stove pipe 120″ из METALS.grd.
Drop Shadow / Тень
Вот что должно получиться:
Шаг 4
Выберите инструмент Direct Selection Tool / Прямое выделение, чтобы выделить все точки, составляющие фигуру.
Поместите файл текстуры металла “Dark Brushed Metal” поверх всех слоев. Затем, удерживая клавишу Ctrl/Cmd, кликните по слою с созданной нами фигурой, чтобы создать выделение по ее контуру.
Нажмите Ctrl/Cmd + J, чтобы дублировать выделение в новом слое, теперь для этого слоя смените параметр Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие. Удалите оригинальный слой с текстурой металла “Dark Brushed Metal”.
Шаг 5
Создайте текст — весь заглавными буквами. В примере использован шрифт Delicious. Размер шрифта 70 pt, а цвет #b5b5b5.
Дублируйте слой с текстом и для слоя-копии укажите параметр Fill/Заливка в 0%, затем снова дублируйте слой.
Дважды кликните по оригинальному слою с текстом, чтобы указать ему стиль слоя Stroke/Обводка. Введите параметры как показано ниже. Используйте цвет #b5b5b5.
Кликните правой кнопкой мыши по слою с которым мы только что работали и выберите Rasterize Layer Style/Растрировать стиль слоя.
Вновь откройте стили слоя для этого слоя и укажите ему стиль Bevel and Emboss / Тиснение.
Укажите для этого слоя Fill / Заливку в 0%.
Шаг 6
Кликните дважды по первой копии слоя с текстом, чтобы вызвать окно Layer Style / Стиль слоя. Укажите следующие стили:
Bevel and Emboss / Тиснение
Вот что должно получиться.
Кликните дважды по второй копии слоя с текстом и укажите ему стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение:
Вот как должно выглядеть изображение на этом этапе:
Шаг 7
Удерживая Ctrl/Cmd кликните по слою с векторной фигурой, чтобы создать выделение по ее контуру. Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Noise”.
В качестве первого цвета выберите #e7e7e7, а для цвета фона #5c5c5c. Зайдите в Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендеринг > Облака, затем в меню выберите Select > Deselect / Выделение > Снять выделение.
В меню найдите Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить шум. Укажите настройки как показано ниже.
Смените Blend Mode / Режим наложения для слоя с шумом на Soft Light / Мягкий свет, а параметр Opacity / Непрозрачность снизьте до 50%.
Сохраните файл. Затем сохраните файл как копию. Мы объединим слои, так что всегда хорошо оставлять версию, где все разобрано и можно редактировать.
После того как вы сохранили файл как копию, выберите в меню Layer > Flatten Image / Слой > Выполнить сведение.
В меню выберите Filter > Render > Lighting Effects / Фильтр > Рендеринг > Эффект освещения, и укажите параметры как показано ниже.
Вы можете редактировать окружности, чтобы добиться нужной формы.
Финальный результат
Автор урока textuts
Перевод — Дежурка
Смотрите также: