Светящаяся медузка в Adobe Illustrator
9 июля 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »
В этом уроке мы будем рисовать очень милую святящуюся медузку в Adobe Illustrator. Урок совсем несложный. Мы будем пользоваться живыми углами, опцией искажения и трансформации. Немного поработаем с параллельными контурами и палитрой Обработка контура. Это хороший способ познакомиться с этими инструментами и функциями.
Результат
Шаг 1
Начнем с фона. Возьмите инструмент Rectangle/Прямоугольник (M) и кликните в любое место в рабочей области. В появившемся окне укажите размер прямоугольника - 600 x 600 px. Укажите фигуре темно-синий цвет заливки.
Шаг 2
Продолжаем работать инструментом Rectangle/Прямоугольник (M). На этот раз нарисуйте фигуру размером 150 x 120 px. Откройте палитру Gradient/Градиент (Window > Gradient/Окно>Градиент) и выставите переход цвета от ярко-бирюзового к темно-синему. При помощи инструмента Gradient/Градиент (G), удерживая Shift, растяните градиент сверху вниз.
Шаг 3
Выделите обе верхние точки прямоугольника инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и скруглите углы при помощи функции Live Corners/Живые углы.
Нижние углы сделайте совсем немного более округлыми. Также вы можете настраивать радиус скругления в панели настроек.
Шаг 4
Давайте нарисуем «юбочку» нашей медузе. Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс (L) и нарисуйте круг размером 20 x 20 px. Укажите фигуре градиент в оттенках темно-синего. Нажмите Control-[ чтобы отправить фигуру на задний план.
Инструментом Selection/Выделение (V), удерживая клавишу Alt-Shift, переместите круг правее (у вас получится копия круга).
Нажмите Control-D несколько раз, чтобы повторить последнее действие — размножить круги вправо. Выделите все круги и нажмите Control-G, чтобы сгруппировать их. Выделите тело медузы и группу с кругами, и выровняйте по центру в палитре Align/Выравнивание.
Шаг 5
Инструментом Arc/Дуга нарисуйте на голове медузы штрих. Укажите кривой темно-синий цвет обводки и настройте толщину в палитре Stroke/Обводка. Так же укажите кривой округленные концы.
Чуть ниже нарисуйте маленький круг цвета кривой.
Шаг 6
Теперь нарисуем черты лица. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте два круга размером 13 x 13 px для глазок, и еще один под глазками. Инструментом Scissors/Ножницы © кликните по правой и левой точке круга. Выделите и удалите верхний полукруг.
Шаг 7
Нажмите X чтобы поменять местами заливку и обводку и сделайте контур толщиной в 4 pt в палитре Stroke/Обводка.
Добавьте два маленьких розовых круга, которые будут щечками.
Шаг 8
Теперь добавим медузе щупальца. Инструментом Line Segment/Отрезок линии (\) нарисуйте прямую линию, удерживая Shift. Укажите ей толщину в 7 pt и выберите в меню Effect > Distort & Transform > Zig Zag/Эффект>Искажение и трансформация>Зигзаг.
Настройте параметры как показано ниже. Вы можете указать свои параметры. Для этого включите опцию Preview/Просмотр и поэкспериментируйте со значениями. Когда будете довольны результатом, нажмите OK.
Шаг 9
Выберите в меню Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление, а затем Object > Expand/Объект>Разобрать. Теперь наша щупальца станет фигурой. Нажмите Control-[ несколько раз, чтобы послать ее на задний план.
При помощи палитры и инструмента Gradient/Градиент (G) укажите щупальце градиент от темно-синего к ярко-сиреневому.
Выделите щупальцу и, удерживая Alt-Shift, переместите вправо, чтобы создать копию. Нажмите Control-D несколько раз, чтобы повторить действие.
Шаг 10
Выделите голову и «юбочку» медузы и в меню выберите Object >Path > Offset Path/Объект>Контур>Создать параллельный контур. Укажите Offset/Отступ в 5 px и нажмите OK. Кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура.
Укажите получившейся фигуре темный градиент от синего к черному. Укажите фигуре Blending Mode/Режим наложения Screen/Осветление в палитре Transparency/Прозрачность.
Результат
Наша медуза готова! При желании вы можете добавить деталей или разнообразить фон.
Автор урока vectips
Перевод — Дежурка
Смотрите также: