Рисуем изометрический подарок в Adobe Illustrator
23 декабря 2018 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
Новогодние уроки исполняют двойную функцию. Они помогают освоить новые навыки, лучше понять программу, и создают праздничное настроение. Так что сегодня мы снова рисуем в Adobe Illustrator подарки. На этот раз это будут коробки в изометрическом ракурсе.
Результат
Шаг 1
Инструментом Rectangle/Прямоугольник (M), зажав Shift, растяните квадрат размером 230 x 230 px. Укажите ему розовый цвет заливки.
Дублируйте фигуру (Control-C > Control-F) и в палитре Layers/Слои скройте один из квадратов. Он пригодится нам позже.
Теперь выделите оставшийся видимым квадрат. В меню выберите Effect > 3D > Extrude & Bevel/Эффект>3D>Вытягивание и скос.
Шаг 2
Настройте параметры как показано ниже и нажмите OK.
Шаг 3
Теперь мы нарисуем узор в крапинку, которым украсим наши коробки. Для начала создайте квадрат 400 x 400 px любого цвета. Не снимая с его выделение, зайдите в палитру Swatches/Образцы (Window > Swatches/Окно>Образцы). Кликните по иконке Swatch Libraries/Библиотеки образцов и выберите Patterns > Basic Graphics > Basic Graphics_Dots/Узоры>Базовая графика>Базовая графика_Точки.
Выберите узор 6 dpi 30%.
Шаг 4
Теперь перетащите квадрат с узором в палитру Symbols/Символы. Нажмите OK в появившимся окне, оставив все настройки по умолчанию. Теперь квадрат с узором появится в палитре символов.
Теперь давайте применим его к нашей коробке. Выделите коробку и откройте палитру Appearance/Оформление. Кликните по эффекту 3D Extrude & Bevel/3D искажение и скос, чтобы открыть окно настроек. Как вы видите, любой эффект можно настроить через палитру Оформление.
Кликните по кнопке Map Art и выберите наш квадрат с узором.
Шаг 5
Включите опцию Preview/Просмотр, чтобы видеть как узор ложится на объект. Вы можете вращать, перемещать и масштабировать узор, чтобы он лучше лег. Полезная функция Scale to Fit/Масштабирование под размер поможет автоматически подогнать объект под размер.
В окне настройки узора кликните по стрелочкам поверхностей, чтобы выбрать другую сторону куба и применить к ней узор таким же способом.
Шаг 6
После того как вы применили узор ко всем сторонам, выберите в меню Object>Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Так мы окончательно применяем эффект, и его больше нельзя будет перенастроить. Так что убедитесь, что вам все нравится.
Теперь мы можем видеть каждую сторону куба в палитре Layers/Слои. Раскрывайте группы и Clipping Masks/Обтравочные маски, чтобы редактировать содержимое. К примеру, мы в этом уроке убрали лишние точки, объединив объекты, которые накладываются друг на друга (Pathfinder > Unite/Обработка контура>Объединить). Также при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) можно выделить и удалить те части куба, которые не видны внутри обтравочной маски.
Шаг 7
Теперь мы можем использовать инструмент Magic Wand/Волшебная палочка (Y) чтобы выделить все черные точки и указать им розовый цвет. В палитре Transparency/Прозрачность смените их Blending Mode/Режим наложения на Screen/Осветление, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.
Шаг 8
Теперь давайте добавим нашей коробке ленточку. Помните тот квадрат, который мы сделали невидимым в самом начале урока? Верните ему видимость в палитре Layers/Слои. А вот группу с коробкой можно пока сделать невидимой, чтобы не мешала.
Инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) нарисуйте фигуру фиолетового цвета размером 25 x 230 px, пересекающую квадрат. Сгруппируйте два объекта вместе. Выделите группу и выберите в меню Effect > 3D > Extrude & Bevel/Эффект>3D>Вытягивание и скос. Настройте параметры как показано ниже и нажмите OK.
Шаг 9
Дублируйте (Control-C > Control-F) получившийся куб и в палитре Appearance откройте 3D-эффект, чтобы изменить указанный ниже параметр.
Примените Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление к обоим кубам, затем при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) удалите все кроме ленточек. Объедините ленточки.
Шаг 10
Вернем видимость нашей коробки и поместим сверху ленточки.
Шаг 11
Рисуем бантик. Нарисуйте круг инструментом Ellipse/Эллипс (L), затем при помощи инструментов Anchor Point (Shift-C) и Direct Selection/Прямое выделение (A) сделайте из круга каплю. Укажите фигуре фиолетовую обводку.
Примените к ней эффект 3D Extrude & Bevel effect/Вытягивание и скос. Настройте его как показано ниже.
Шаг 12
При помощи инструмента Reflect/Отразить (O) создайте отраженную копию бантика и поместите обе половинки на коробку.
Результат
Автор урока vectips.com
Перевод — Дежурка
Смотрите также: