Рисуем иконку фитнес-трекера в Adobe Illustrator
3 февраля 2018 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »
В этом уроке мы будем рисовать иконку фитнес-трекера в Adobe Illustrator. Это достаточно простой урок, который подойдет новичкам. Мы будем работать с базовыми фигурами, обводками, будем создавать дополнительные опорные точки. В итоге у вас получится стилизованная иллюстрация в плоском векторном стиле.
Шаг 1
Для начала создайте новый документ, выбрав в меню File > New/Файл>Создать (или нажмите Control-N). Укажите параметры как показано ниже.
Шаг 2
Начнем с создания формы телефона. Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами размером 68 x 112 px и радиусом скругления углов в 8 px (Corner Radius). Укажите фигуре цвет заливки #E0E0E0 и разместите его по центру холста.
Шаг 3
Укажите фигуре обводку. Для этого дублируйте ее (Control-C > Control-F)и укажите верхней копии отсутствие заливки и обводку цвета #382E2E и толщиной в 8 px. Выделите обе фигуры и сгруппируйте их, нажав Control-G.
Шаг 4
Рисуем экран. Для этого создайте прямоугольник размером 40 x 72 px (#A1D359), укажите ему обводку толщиной в 8 px (#382E2E). Укажите обводке скругленные углы (Round Join). Сгруппируйте прямоугольник и его обводку и выровняйте группу по центру базовой фигуры телефона.
Шаг 5
Начнем с нижней части экрана. Создайте прямоугольник размером 40 x 16 px белого цвета (#FFFFFF), и поместите его как показано ниже.
Шаг 6
Переключитесь в режим пиксельного превью (Alt+Control+Y), чтобы точнее работать. Возьмите инструмент Add Anchor Point/Создать опорную точку (+) и добавьте две новых точки как показано ниже.
Шаг 7
Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A), выделите три правых верхних точки и переместите их выше на 10 пикселей. Для этого кликните по ним правой кнопкой и выберите Transform > Move > Vertical/Трансформировать>Переместить>Вертикально.
Шаг 8
Повторите процесс, но только для крайней правой точки. Укажите получившейся фигуре обводку толщиной в 8 px (#382E2E). Выделите фигуру и ее обводку и сгруппируйте их (Control-G).
Шаг 9
При помощи линий и прямоугольников нарисуйте простой стилизованный кубок как показано ниже. Используйте обводку толщиной в 4 px со скругленными углами и концами. Выделите все объекты, составляющие кубок и объедините их.
Шаг 10
Нарисуйте два круга размером 4 x 4 px (цвета #382E2E и #AFAFAF). Поместите их как показано на картинке ниже.
Шаг 11
Добавьте более мелкие круги размером 2 x 2 (#382E2E и #AFAFAF) и разместите их как показано ниже. Выделите все круги и сгруппируйте их вместе.
Шаг 12
Добавим динамики из прямоугольников размером 32 x 4 px (#382E2E) с радиусом скругления углов в 2 px.
Шаг 13
Из прямоугольника со скругленными углами размером 8 x 16 px (#382E2E) нарисуйте кнопку (радиус скругления 4 px). Поместите ее как показано ниже. Выделите все объекты, составляющие телефон и сгруппируйте их (Control-G).
Результат
Автор урока ANDREI STEFAN
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
8 февраля 2018 в 23:43