Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рисуем иконку фитнес-трекера в Adobe Illustrator

3 февраля 2018 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке мы будем рисовать иконку фитнес-трекера в Adobe Illustrator. Это достаточно простой урок, который подойдет новичкам. Мы будем работать с базовыми фигурами, обводками, будем создавать дополнительные опорные точки. В итоге у вас получится стилизованная иллюстрация в плоском векторном стиле.

 

Шаг 1

Для начала создайте новый документ, выбрав в меню File > New/Файл>Создать (или нажмите Control-N). Укажите параметры как показано ниже.

setting-up-a-new-document

Шаг 2

Начнем с создания формы телефона. Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами размером 68 x 112 px и радиусом скругления углов в 8 px (Corner Radius). Укажите фигуре цвет заливки #E0E0E0 и разместите его по центру холста.

creating-and-positioning-the-main-shape-for-phones-body

Шаг 3

Укажите фигуре обводку. Для этого дублируйте ее (Control-C > Control-F)и укажите верхней копии отсутствие заливки и обводку цвета #382E2E и толщиной в 8 px. Выделите обе фигуры и сгруппируйте их, нажав Control-G.

adding-the-outline-to-the-phones-main-body

Шаг 4

Рисуем экран. Для этого создайте прямоугольник размером 40 x 72 px (#A1D359), укажите ему обводку толщиной в 8 px (#382E2E). Укажите обводке скругленные углы (Round Join). Сгруппируйте прямоугольник и его обводку и выровняйте группу по центру базовой фигуры телефона.

creating-and-positioning-the-main-shapes-for-the-phones-screen

Шаг 5

Начнем с нижней части экрана. Создайте прямоугольник размером 40 x 16 px белого цвета (#FFFFFF), и поместите его как показано ниже.

creating-and-positioning-the-main-shape-for-the-bottom-section-of-the-phones-screen

Шаг 6

Переключитесь в режим пиксельного превью (Alt+Control+Y), чтобы точнее работать. Возьмите инструмент Add Anchor Point/Создать опорную точку (+) и добавьте две новых точки как показано ниже.

adding-the-new-anchor-points-to-the-top-edge-of-the-screens-bottom-section

Шаг 7

Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A), выделите три правых верхних точки и переместите их выше на 10 пикселей. Для этого кликните по ним правой кнопкой и выберите Transform > Move > Vertical/Трансформировать>Переместить>Вертикально.

repositioning-the-top-right-anchor-points-of-the-screens-bottom-section

Шаг 8

Повторите процесс, но только для крайней правой точки. Укажите получившейся фигуре обводку толщиной в 8 px (#382E2E). Выделите фигуру и ее обводку и сгруппируйте их (Control-G).

adding-the-outline-to-the-screens-bottom-section

Шаг 9

При помощи линий и прямоугольников нарисуйте простой стилизованный кубок как показано ниже. Используйте обводку толщиной в 4 px со скругленными углами и концами. Выделите все объекты, составляющие кубок и объедините их.

drawing-the-little-trophy

Шаг 10

Нарисуйте два круга размером 4 x 4 px (цвета #382E2E и #AFAFAF). Поместите их как показано на картинке ниже.

adding-the-larger-state-indicators-to-the-screens-bottom-edge

Шаг 11

Добавьте более мелкие круги размером 2 x 2 (#382E2E и #AFAFAF) и разместите их как показано ниже. Выделите все круги и сгруппируйте их вместе.

adding-the-smaller-state-indicators-to-the-screens-bottom-edge

Шаг 12

Добавим динамики из прямоугольников размером 32 x 4 px (#382E2E) с радиусом скругления углов в 2 px.

adding-the-front-facing-speakers-to-the-phones-main-body

Шаг 13

Из прямоугольника со скругленными углами размером 8 x 16 px (#382E2E) нарисуйте кнопку (радиус скругления 4 px). Поместите ее как показано ниже. Выделите все объекты, составляющие телефон и сгруппируйте их (Control-G).

finishing-off-the-fitness-tracker-icon

Результат

finished-project-preview

Автор урока ANDREI STEFAN

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Григорий
    Thumb up Thumb down 0

    8c174e0e751936627f7d0bd91c1152de.jpg