Город в стиле фентези средствами Adobe Photoshop
10 июля 2013 | Опубликовано в Уроки | 7 Комментариев »
В этом уроке мы будем создавать город в стиле фэнтези. Для достижения конечного результата вам понадобится много времени, но все же не поленитесь, ведь этот урок может стать отличной практикой для тех, кто хочет научится создавать хорошие фотоманипуляции. В ходе урока вы узнаете несколько советов, которые помогут превратить любой архитектурный снимок в произведение искусства и без проблем сможете создать город, похожий на Минас Тирит из «Властелина колец».
Детали урока:
- Время: 6 Hours
- Сложность: Advanced
- Программа: Adobe Photoshop
Видео
Перед тем, как начинать, посмотрите видео, которое продемонстрирует процесс создания этой работы.
Исходные файлы
В этом уроке были использованы следующие файлы.Прежде, чем приступить к выполнению работы , советуем загрузить исходники. Очень часто исходники ос сторонних ресурсов могут быть удалены, либо перемещены. Поэтому, если фотографии не доступны, нужно найти альтернативные варианты. В учебнике были использованы фотографии Marcel Vijfwinkel, за что мы ему очень признательны.
1. Вырезаем нужные элементы
Шаг 1
Открываем первую фотографию. Начнем с удаление неба.
Шаг 2
Выберите инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка).
Шаг 3
Нажимайте на участки неба, пока не будут выбраны все.
Для улучшение выделения не забудьте настроить следующие параметры.
Шаг 4
Теперь переходим в поле Refine Edge (Уточнить край), чтобы сделать наше выделение более точным.
В зависимости от изображения, которое вы используете, настройки можно применять собственные. Попробуйте поиграться с настройками поля Edge Dedection. Когда созданное выделение удовлетворить все ваши запросы, небо можно удалить.
Шаг 5
Теперь с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область) выделяем нужную нам часть.
Шаг 6
Далее обрежем изображение. Для этого переходим к Image/Crop (Изображение/кадрировать).
Шаг 7
Теперь мы можем сохранить изображение для последующего использования. Сохраняем его как файл PNG. Это позволит нам сохранить прозрачность.
Шаг 8
Предыдущие шаги будут применяться ко всем изображением. Но давайте еще раз рассмотрим их поэтапно.
Откройте другое изображение.
Шаг 9
Выделяем небо.
Шаг 10
Будьте очень внимательны, работая с мелкими областями, например, деревьями. В таких случаях лучше увеличить масштаб.
Шаг 11
После того как мы вырезали небе, изображение должно выглядеть следующим образом.
Шаг 12
Опять же для создания более точного выделения может пригодиться опция Уточнить край.
Шаг 13
Теперь нужно потратить немного времени и повторить предыдущий процесс для всех изображений. Все изображения не забываем сохранять в формате PNG.
2. Создаем город
Шаг 1
Теперь можем приступить к созданию города. Для начала открываем из-изображение, которое в дальнейшем станет основой для будущего города. Изображение должно быть достаточно большим, но если ваш компьютер работает медленно, можете уменьшить изображение.
Шаг 2
С помощью инструмента Polygonal Lasso Tool выделяем башню.
Шаг 3
Скопируем ее и переместим на другую часть изображения. Повторяя эти шаги, можете добавить любое количество башен.
Шаг 4
Теперь выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область).
Шаг 5
Выбираем куски зданий и используем из, чтобы убрать лишние части с изображений. Также можно использовать инструменты Spot Healing Brush (Лечащая кисть ) и Clone Stamp Tool (Клонирующий штамп)
Нужно убрать все участки, которые имеют современный вид. Это металлические конструкции, новые дома, туристы. Обработанное изображение должно выглядеть приблизительно так:
Давайте сравним измененное изображение и оригинал. Не беспокойтесь об автомобилях. Их удалением займемся позже.
Шаг 6
С помощью Polygonal Lasso Tool выбираем нашу основную башню. Вставляем ее на новый слой. Будем использовать ее в дальнейшем.
Шаг 7
Открываем изображение Собора Святого Павла.
Шаг 8
Выделяем нужную часть изображения, скопируем ее и вставим в наше изображение. Все новые части будем вставлять на новых слоях.
Шаг 9
Нужно, чтобы контрастность всех частей города была одинаковой. Для этого переходим в Image/Adjustments/Levels (Изображение / Настройки / Уровни ). Нужно поэкспериментировать с входных и выходным значением уровней. Будем делать это со всеми будущими картинками.
Шаг 10
Дублируйте наш новый слой. Мы будем его использовать, чтобы перекрыть пустую область под куполом.
Шаг 11
Переместите копию немного вниз.
Шаг 12
Теперь нужно сделать купол менее узнаваемым. Для этого выбираем верхнюю часть купола и вырезаем его.
Вставляем вырезанную часть и немного уменьшаем ее высоту.
Шаг 13
Открываем наше второе изображение с куполом.
Шаг 14
Копируем изображение и вставляем в наш файл. Далее с помощью инструмента Free Transform немного уменьшаем его размеры.
Шаг 15
Снова регулируем уровни.
Шаг 16
Сейчас выбираем часть крыши вставляем ее между двумя башнями.
Шаг 17
Добавляем еще несколько деталей. Копируем две небольшие башни.
Шаг 18
Создайте две копии и отобразите одну из них, чтобы у нас получилось четыре верхушки. Для этого используйте инструмент Image/Transform/Flip Horizontal. И скопируйте эту часть. Копию будем использовать позже.
Шаг 19
Переместите его в сторону, как показано на рисунке.
Шаг 20
Вторую копию можем добавить на другую часть города.
Шаг 21
Выберите часть оградки возле крыши. Удалите нежелательную часть. Этот кусок добавим к нашей башне, которую мы недавно добавили.
Шаг 22
Возвращаемся к башне, которую мы на начальном этапе выполнения урока вырезали и вставили на новый слой.
Шаг 23
Выделяем три окна.
Шаг 24
С помощью их будем создавать дополнительные детали. Вставляем изображение в центральную часть нашего города.
Шаг 25
Немного уменьшаем их и создаем копию.
Шаг 26
Копируем нижнюю часть арок и вставляем ниже. Мы должны создать иллюзию, будто арки поддерживают стену.
Шаг 27
Аналогичные колоны добавляем к другим стенам.
Шаг 28
Добавляем пустые стены. Для этого выбираем кусочек стены одного из домов.
Шаг 29
Создаем несколько копий. Это будут составные части нашей будущей стены.
Шаг 30
Для создания большой стены также будем использовать другие элементы.
Шаг 31
С помощью ластика Eraser Tool, удаляем любые ненужные части.
Теперь у нас есть хорошие элементы, которые расширяют наш город.
Шаг 32
Открываем изображение с нашими вырезанными London Tower Bridge башнями.
Шаг 33
Вставляем их и изменяем размер соответственно нашего города.
Шаг 34
Прежде, чем продолжить, давайте отрегулируем контрастность.
Шаг 35
Башня достаточно узнаваемая, поэтому давайте немного изменим ее архитектуру. Поиграйтесь с масштабированием, поворотами увеличением некоторых ее частей.
Шаг 36
Когда результат нас полностью удовлетворит, перейдем к созданию моста между башней и основной частью города. Открываем изображение с прекрасным бельгийским замком.
Шаг 37
Если увеличим изображение, то увидим входную башню, которая соединяется со зданием мостом. Выделяем этот мост и вставляем в наш основной документ.
Шаг 38
Создаем несколько копий и размещаем их рядышком, создавая мост.
Шаг 39
Выделяем и копируем подходящий элемент, который будем использовать для создания опоры нашего моста. При необходимости используем несколько копий, пока столб не достигнет уровня земли.
Шаг 40
У нас остались наши оригинальные башни. Выделяет их верхнюю часть.
Шаг 41
Перемещаем вершину башни.
Шаг 42
Открываем еще один файл с изображением и выделяем правую башню.
Шаг 43
Помещаем его в нужную часть города и изменяем масштаб.
Шаг 44
На эту сторону города также можем добавим. Чтобы правильно башня вписалась можно отобразить ее по горизонтали.
Шаг 45
Нужно срезать верхнюю часть башни.
Шаг 46
Используем копию, чтобы украсить вершину здания.
Шаг 47
Добавляем к верхней части города еще одну башню.
Шаг 48
Несколько раз копируем нижнюю часть башни и делаем ее немного выше.
Шаг 49
Выделяем правую часть башни. Копируем ее. Эту копию будем использовать для увеличение ширины башни.
Шаг 50
Создаем копию центральной части и увеличиваем башню. Кроме того, добавляем шпиль оригинальной башни. Мы хотим сделать все вершины острыми. Не забывайте отрегулировать освещение и контрастность.
Шаг 51
Копируем мост и размещаем его между башней и основным куполом.
Шаг 52
В нашем коллаже мы используем архитектуру разных эпох. Чтобы сделать это менее заметным, нужно скопировать элементы одних зданий в другие. Выбираем одно из окон башни.
Шаг 53
Вставляем копии на главный купол башни, перед этим отредактировав их размер.
Шаг 54
Вид города нас устраиваем. Давайте теперь перейдем к основной стене. Выбираем часть стены. Отобразим ее по горизонтали и вставляем в другую сторону.
Шаг 55
Копируем элементы стены, пока она не будет заполнена. Отредактируйте швы.
3. Фон и освещение
Шаг 1
Пришло время закончить наш коллаж. Перейдем к созданию фона. Откроем фото неба и поместим его за нашим городом.
Шаг 2
Изображение не покроет весь фон. Чтобы исправить это, выделяем части неба и растягиваем их.
Шаг 3
Открываем фото с пустыней Невады и помещаем ее перед нашим городом.
Шаг 4
Теперь будем использовать маску слоя, чтобы открыть нужные части изображения. Добавляем Layer Mask и с помощью Brush Tool удаляем (черная кисть) и восстанавливаем (белая кисть) нужные места. Для можно использовать стандартную круглую кисть.
Вот и пришло время удалить автомобили, либо другие ненужные элементы на переднем плане.
Шаг 5
Нужно создать правильно освещение. Так как солнце находится сзади, элементы, размещенные ближе к нам будут намного темнее.
Шаг 6
Давайте, наверное. изменим небо. Открываем файл с небом. Такое освещение лучше подходит для нашего города.
Шаг 7
Добавляем новый слой и устанавливаем режим наложения Linear Dodge(Линейное осветление). Размещаем этот слой между нашим городом и передней частью. Добавляем пыль.
Шаг 8
Будем использовать все ту же стандартную круглую кисть и основные цвета коллажа, например, темно-коричневый или серый. Добавляем пыль, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 9
Скопируем слой переднего плана и для копии установим режим наложения Color Dodge. Также к нему добавляем маску слоя и закрашиваем участки, где солнечный свет падает на землю. Здесь нужно внимательно подумать, какие участки будут светлее, а на каких будет падать тень от города.
Шаг 10
Теперь для кисти устанавливаем режим Linear Dodge. До этого времени все элементы нашего города мы размещали на одном уровне. На этом этапе будем освещать определенные участки, этим самым отделяя определенные участки изображения.
Шаг 11
Скопируем слой с городом и установим режим наложения на Linear Dodge. Добавляем черную маску слоя, чтобы на этом этапе сделать копию невидимой.
Шаг 12
Выбираем части здания, на которые будет падать свет. Их будет не много, так как все же основная часть нашего города останется затемненной.
Такой способ позволит наши сохранять хорошие четкие края. С помощью белой кисти делаем видимыми остальные элементы города.
Шаг 13
Наш город сейчас размещен по центру изображения. Давайте немного подвинем его. Вставляем в основной файл еще один исходник. Его мы будем использовать для создания зданий за пределами города. Можете не волноваться по поводу мелких деталей — это здание мы будем масштабировать.
Шаг 14
Давайте также скопируем здания с переднего плана города.
Шаг 15
Вырезаем одну из частей здания и редактируем освещение.
Ниже вы также можете увидеть результаты копирования других элементов. Их можно добавлять на свое усмотрение. Если хотите создать еще больше зданий, перемещаем город левее.
Шаг 16
Вот и все. Практически готово. Осталось добавить дополнительные элементы освещения. Создаем новый слой. Изменяем его режим на Linear Dodge. Теперь выбираем теплые оттенки, которые будеи использовать для создания света.
Шаг 17
Последним шагом будет создание светлых участков. Постарайтесь не переборщить с их количеством.
Конечный результат
10 июля 2013 в 10:19
Хороший урок, все доступно и просто — Спасибо!
10 июля 2013 в 14:00
Охренеть...
11 июля 2013 в 6:50
Комментарий скрыт из-за рейтинга
9 февраля 2014 в 20:55
пеерезалейте плиз картинки- битые, не видно=)
4 марта 2014 в 12:25
Пожалуйста, перезалейте картинки к уроку.