Эмоциональная фотоманипуляция в Adobe Photoshop
27 сентября 2017 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
В этом уроке мы будем работать над эмоциональной фотоманипуляцией в Adobe Photoshop. Нам предстоит работать с масками, корректирующими слоями, эффектами, кистями. Мы будем создавать блики и тени, скомпонуем нужную нам композицию и обработаем все детали.
Результат
Исходники
- Девушка – Mijranum-stock
- Фон – Lunebleu-stock
- Лепестки – Lucifers-star (Alternative)
- Алмазы – Antiseptisch
Шаг 1 – Фон
Откройте изображение фона и вырежьте ту часть, которая нравится вам больше.
Мы хотим чтобы основная героиня нашей композиции выделялась, поэтому давайте немного размоем фон. Дублируйте фон и примените к нему Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.
(Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу)
Степень размытия зависит от изображения, она не всегда одинакова. Ориентируйтесь на значение между 5px и 10px.
Следующий момент опционален. Можете его не выполнять, если так вам нравится больше.
Дублируйте слой с размытым фоном и укажите ему blend mode/режим наложения Multiply/Умножение. Поэкспериментируйте с Opacity/Непрозрачностью параметра Fill/Заливка, так как в некоторых случаях это может слишком затемнить слой. В нашем случае этого не произошло и нам не пришлось уменьшать непрозрачность.
Шаг 2 – Девушка
Откройте изображение с девушкой и вырежьте ее.
Создайте новый слой поверх остальных в нашей работе и поместите туда изображение девушки. При необходимости вы можете обработать саму фотографию девушки, хотя к фотоманипуляции это не имеет отношения.
К примеру, создайте слой под слоем с моделью и маленькой нерастушеванной кистью дорисуйте волосы, чтобы сделать стрижку длиннее.
Вот что получилось в нашем примере.
Шаг 3 – Лепестки
Создайте новый слой поверх остальных. Откройте файл PSD с лепестками и поместите как вам нравится.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation/Цветовой тон/Насыщенность, и сделайте его обтравочной маской для слоя с лепестками (кликните между слоями удерживая ALT). В корректирующем слое укажите в параметре Lightness/Яркость -30, так как лепестки слишком светлые.
Теперь давайте покажем что они падают. Для этого примените к лепесткам Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Степень размытия может отличаться в зависимости от размера и разрешения работы. Так что ориентируйтесь на пример ниже и на ваш вкус.
Шаг 4 – Алмазы
Создайте новый слой поверх слоя с лепестками и выберите кисть с алмазами из источника. Возьмите белый цвет и нарисуйте камни. Они будут слишком прозрачными, поэтому создайте три копии слоя с алмазами и объедините все четыре слоя в один.
Кисть рисует сразу много камней, поэтому просто сотрите лишние, оставив лишь несколько, выпавших из рук девушки камней.
Шаг 5 – Тени
Пришло время заняться тенями. Создайте корректирующий слой Curve/Кривые поверх всех слоев и настройте его как показано ниже. Укажите слою режим наложения Multiply/Умножение.
Эффект затемнит всю работу, но нам нужно не это. Укажите корректирующему слою маску и залейте ее черным цветом. Теперь растушеванной кистью белого цвета рисуйте в маске слоя в тех местах, которые хотите затемнить. Используйте кисть на небольшом проценте прозрачности (примерно 30%), однако вы можете регулировать параметр в зависимости от областей, которые обрабатываете.
Вот пример того как были выполнены тени в нашем примере.
Шаг 6 – Тонирование
Создайте новый слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие.
В меню выберите Edit > Fill > 50% Gray/Редактировать>Залить>50% серого.
В этом слое вы можете использовать инструменты Burn/Затемнитель и Dodge/Осветлитель, чтобы тонировать области, которые хотите сделать светлее или темнее.
Вот настройки, использованные в этом уроке: Range/Диапазон: почти для всех случаев с тенью — midtones/средние тона. Со светлыми участками та же история, но иногда, если хотите сделать эффект большего свечения, можете использовать Highlights/Света. Exposure/Экспозиция между 10% и 30%.
Используйте инструмент Dodge/Осветлитель в основном на алмазах, светлых участках кожи и платья.
Ниже показан слой в нормальном режиме наложения и результат.
Шаг 7 – Текустура
Создайте новый слой и нарисуйте в нем текстуру, похожую на показанную на картинке ниже. Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет.
Результат.
Шаг 8 – Свет
Добавим света. Выберите один из светлый цвет с фона, только не белый. В нашем случае это #e1f9ff. Мягкой растушеванной кистью нарисуйте нечто похожее на то что изображено ниже.
Размойте слой. Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (иногда нужно аж 250px, чтобы достичь эффекта).
Шаг 9 – Финальные коррекции
Автору урока показалось что картинка слишком насыщенна. Поэтому нам нужно создать корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и снизить Saturation/Насыщенность до -70 (вы можете выбрать значение, которое нравится вам больше).
Еще света. Создайте новый слой и выберите кисть в режиме наложения Overlay/Перекрытие (Opacity/Непрозрачность и Flow/Нажим укажите в районе 30%). Светлым оттенком с фона нарисуйте несколько бликов, как показано ниже.
Вот что получится:
Создаем виньетку. Для этого в новом слое выберите темный цвет с фона и затемните им края изображения. Укажите слою режим наложения Soft Light/Легкий свет (Opacity/Непрозрачность и Fill/Заливка 80%) и можете немного размыть слой при помощи Gaussian Blur/Размытия по Гауссу.
Теперь добавим немного контраста. Создайте корректирующий слой Curve/Кривые и увеличьте контраст. В маске корректирующего слоя скройте эффект над лицом модели, если он выглядит слишком темно. Укажите слою режим наложения Luminosity/Яркость и снизьте Opacity/Непрозрачность до 70%.
Результат
Автор урока FABRIZIO PANATTONI
Перевод — Дежурка
Смотрите также: