Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Рисуем мультяшную девочку в Adobe Photoshop

30 мая 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке мы будем рисовать мультяшный женский персонаж в Adobe Photoshop. Если вы совсем новичок и в программе и в рисовании, этот урок может показаться вам сложным. Он скорее похож на краткое руководство по созданию иллюстрации. Вы найдете интересные техники по работе с режимами наложения и светом. Но для комфортного выполнения этого урока, вам все же нужно хоть немного уметь рисовать и быть знакомыми с основными функциями Adobe Photoshop.

 

Результат

Шаг 1

Для начала создайте новый документ и укажите ему нужные параметры. В нашем примере параметры указаны ниже.

Шаг 2

Важный момент — найти вдохновение и референсы. Ищите подходящую фотографию девушки  в гугл-картинках или на любимых сайтах с фотографиями или картинками.

Шаг 3

В нашем примере в качестве референса будет фотография девушки, которую вы видите ниже.

Шаг 4

Поместите ее в наш документ, чтобы было легче рисовать набросок.

Шаг 5

Постарайтесь максимально точно передать понравившиеся вам детали со снимка. Обращайте внимание на позу, положение рук, шеи, изгиб локтя...

Шаг 6

Укажите слою с наброском режим Multiply/Умножение.

Шаг 7

Теперь давайте добавим цветов на фон. Это поможет нам определиться с цветовой палитрой для самого персонажа.

Шаг 8

Теперь закрасьте персонажа базовыми, сплошными цветами.

Шаг 9

Начинаем добавлять свет.

Шаг 10

На этом этапе остановитесь и подумайте нравится ли вам персонаж. Возможно есть что-то что вы хотите изменить.

Шаг 11

Добавим еще деталей!

Шаг 12

Возьмемся за рисования тела. Убедитесь что на этом этапе четко понятны границы тела и одежды.

Шаг 13

Добавим объема одежде.

Шаг 14

Чтобы детали в одежде выглядели реалистичнее, обращайте больше внимания на референс.

Хорошая практика — работать над одноцветным элементом одежды тремя цветами: базовый оттенок, средний тон и светлый оттенок.

Шаг 15

Добавим текстуры.

Убедитесь что вы работаете в нужных слоях и группах, чтобы ваш документ был хорошо организован.

Шаг 16

Можно поэкспериментировать с фоном, намешав разных цветов.

Шаг 17

Возможно в процессе рисования вам захочется изменить какие-то детали. В нашем случае мы немного изменили лицо и добавили очки.

Шаг 18

Создайте слой как обтравочную маску для персонажа и укажите ему режим наложения Multiply/Умножение. Так вы создадите модель затенения.

Шаг 19

Добавьте бликов цвета.

Шаг 20

Вы можете использовать стиль слоя Outer Glow/Внешнее свечение, чтобы создать отражение света, имитируя свет, бьющий сзади.

Шаг 21

Слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие позволит поэкспериментировать в рисовании светом.

Шаг 22

И в завершении мы можем поработать с мелкими деталями.

Возьмите кисти частиц, и при помощи инструмента Smudge/Палец размажьте частицы в документе.

Нарисуйте простой круг в слое со стилем Outer Glow/Внешнее свечение.  Инструментом Eraser/Ластик сотрите части круга, используя кисть с текстурой.

Результат

Автор урока —  Javier Salas

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии