Рисуем аппетитный пончик в Adobe Photoshop
15 ноября 2013 | Опубликовано в Уроки | 3 Комментариев »
В этом уроке мы будем рисовать аппетитный пончик в Adobe Photoshop. Мы будем использовать различные инструменты, фильтры и техники. Также вы узнаете некоторые полезные трюки, которыми сможете пользоваться во время работы над любыми другими проектами.
Финальный результат:
Исходники:
Шаг 1
Создайте новый документ в Photoshop размером 700 на 500px.
Шаг 2
Сперва вы нарисуем базовую форму пончика. Выберите оттенок #f7b569 в качестве первого цвета, возьмите инструмент Рen tool (в режиме “Shape”) и нарисуйте фигуру как показано ниже. Назовите этот слой “Base1”.
Шаг 3
Теперь выберите цвет #fe4258 и нарисуйте форму глазури. Помните, что глазурь не должна быть идеально ровной, так что спокойно допускайте некоторую небрежность в создании формы. Назовите этот слой “Icing”.
Нарисуйте еще одну фигуру, как показано ниже и назовите ее “Hole”.
Шаг 4
В палитре Layers выделите слои глазури и дырки, удерживая клавишу “Shift”. Затем в меню выберите “Layer” > “Combine Shapes” > “Subtract Front Shape”. Получившийся слой назовите “Icing”.
Шаг 5
Теперь снова выберите цвет #f7b569 и нарисуйте еще одну фигуру под слоем глазури, как на картинке ниже. Назовите слой “Base2”.
Шаг 6
Теперь придадим фигурам объем, редактируя стиль слоя. Кликните дважды по слою “Base1”, чтобы открыть окно layer style и введите параметры как показано ниже.
Шаг 7
Дважды кликните по слою глазури и укажите параметры как видите ниже. Задайте внутреннюю тень, глянец, и обычную тень.
Шаг 8
Теперь мы добавим деталей слою «base1». Выберите цвет #ae7533 и возьмите круглую растушеванную кисть (brush). Удерживая Ctrl кликните левой кнопкой мыши по слою, чтобы создать выделение по контуру фигуры. Теперь создайте поверх новый слой и рисуйте кистью по краю как показано на картинке ниже. Красным выделена область рисования для наглядности.
Не снимая выделения, выберите цвет #cf8d42 и в новом слое нарисуйте неровную линию, используя растушеванную кисть размером 15-20px (60% opacity).
Снова создайте новый слой и выберите цвет #fed8ac. Растушеванной кистью размером 30-40px рисуйте как показано ниже. После снизьте непрозрачность слоя до 50%.
Шаг 9
Теперь возьмите круглую растушеванную кисть размером 1-2px и нарисуйте разбросанные по пончику линии двух цветов. Рисуйте в новом слое, и ориентируйтесь на картинку ниже.
Возьмите инструмент smudge, укажите в параметре Strength: 15%, и примените его к только что созданным линиям, чтобы размыть их. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%.
Шаг 10
Не снимайте выделения. Создайте новый слой и в меню выберите “Edit” > “Fill” > “Use 50% Gray”. Смените режим наложения на “Overlay”. Возьмите инструмент Burn и выберите круглую растушеванную кисть размером 40-50px, выберите в параметрах Range: “Midtones” а в Exposure: “20%”. Пройдитесь инструментом по краям. Теперь смените размер кисти на 2-3px и пройдитесь по элементам созданным в шаге 9. После этого выберите инструмент Dodge, укажите в параметре Range: “Midtones”, а в Exposure: “20%”. Пройдитесь инструментом по элементам, чтобы сделать их светлее.
Шаг 11
Теперь мы применим текстуру к слою base1. Для этого создаем новый слой и заливаем его цветом #d19956. Затем в меню выбираем “Filter” > “Noise”> “Add Noise” и выставляем следующие параметры:
Теперь в меню выбираем “Filter” > “Filter Gallery” > “Brush Strokes” > “Accented Edges” и выставляем параметры как на картинке ниже.
Меняем режим наложения на “Soft Light” и снижаем непрозрачность до 75%.
Шаг 12
Удерживая Ctrl нажмите левой кнопкой мыши по слой Base 2 в палитре Layers. Вы создадите выделение по контуру объекта в слое. Теперь примените к нему ту же технику, что мы использовали в шага с 8 по 11.
Шаг 13
Теперь мы добавим нюансов глазури. Удерживая Ctrl кликните по слою Icing в палитре Layers. Выберите цвет #ffc0cc, инструмент Brush и выберите круглую растушеванную кисть размера 40-50px. Теперь рисуем кистью по глазури в новом слое, чтобы высветить места, которые на картинке ниже показаны красным цветом. Меняем режим наложения слоя на Оverlay.
Шаг 14
Выберите цвет #a33d41 и добавьте глазури теней. Рисуем в новом слое, а непрозрачность кисти стоит на 50-60%. Меняем режим наложения слоя на Hard Light, а непрозрачность выставляем на 75%.
Шаг 15
Теперь создайте новый слой и залейте его “50% Gray” внутри выделения. Примените к нему инструменты Burn и Dodge с теми же параметрами что в шаге 10. Затем примените фильтр Plastic Wrap с указанными ниже параметрами.
Шаг 16
Выберите красный для первого цвета и синий для фонового. Возьмите инструмент Brush и нажмите “F5”, чтобы открыть панель настроек этого инструмента. Укажите параметры как показано ниже.
Теперь в новом слое примените эту кисть и смените режим наложения на “Linear Dodge”.
Шаг 17
Теперь добавим глазури шума. Создайте новый слой, залейте его черным цветом, затем в меню найдите “Filter” > “Noise” > “Add Noise”. Укажите параметры с картинки ниже и смените режим наложения слоя на “Screen”. Также приберите непрозрачность до 30%.
Шаг 18
Чтобы сделать детали четче выделите все слои, поместите в одну группу, дублируйте ее и объедините все слои-копии в один слой. В меню выберите “Filter” > “Other” > “High Pass”. Укажите радиус в 3px. Смените режим наложения слоя на “Overlay”.
Шаг 19
Кликните по иконке “Create new fill or adjustment layer”, которая находится внизу палитры Layers и выберите “Levels”. Примените параметры как вы видите здесь
Шаг 20
Чтобы нарисовать общую тень пончику, возьмите большую растушеванную кисть и нарисуйте тень в новом слое, который разместите под всеми остальными. Теперь растушуйте тень инструментом Smudge, чтобы вышло как на картинке ниже.
Снизьте непрозрачность до 25% и примените градиент от черно к прозрачному в параметре Gradient Overlay в стилях слоя.
Финальный результат:
Автор урока Anum K
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
16 ноября 2013 в 9:18
Очень аппетитный, так и просится в рот
17 ноября 2013 в 1:24
я б такой кушать не стал, там наверняка одна химия *CRAZY*