Воин с топором в технике фотоманипуляции
15 августа 2016 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
На сегодняшнем уроке мы поделимся с вами потрясающей фотоманипуляцией, в результате которой вы сможете создать сцену боя с брутальным средневековым воином на переднем плане. Некоторые моменты потребуют определенных навыков, но, в принципе, с этим уроком справится любой целеустремленный дизайнер.
Что должно получиться
Что понадобится
Шаг 1
Создайте новый документ с размерами 1440 пикселей на 867 пикселей с черным бэкграундом.
Загрузите стоковое фото Rock Stock1 в Photoshop и выделите участок, как показано ниже на картинке. Это будет основа нашего будущего шедевра.
Скопируйте и вставьте выделенное в свой документ, ресайзните его по своему усмотрению и воспользуйтесь мягким ластиком, чтобы чуть затушевать края скал, как показано ниже.
Примените к этому фоновому слою следующие корректирующие слои в виде обтравочной маски:
Black and White / Черно-белое
Levels / Уровни
И вот, что у нас есть на данный момент:
Воспользуйтесь облачной кистью или фильтром и добавьте немного эффекта облаков на холсте — в основном, он нужен там, где будет стоять воин и дом.
Шаг 2
Загрузите изображение воина в Photoshop и вырежьте нужный нам участок, как показано ниже.
Примените к слою с воином корректирующие слои:
Black and White / Черно-белое
На данной маске слоя выделите указанную ниже не картинке область (это пока наша подготовка к добавлению огня, которое будет чуть позже).
Levels / Уровни
А теперь маска слоя сверху слоя с корректировкой уровней:
Примените мягкую круглую кисть и инструмент Warp tool / Деформация, чтобы создать отблеск на лезвии топорика.
Вот, что мы имеем на данном этапе:
Шаг 3
Загрузите фотографию здания в Photoshop и выделите область, как показано ниже.
Скопируйте и вставьте выделенное в свой документ, расположите его по левую сторону от воина, как показано ниже.
Мы применили кисти типа Crack Brushes для придания эффекта трещин.
Теперь примените корректирующие слои к слою со зданием:
Black and White / Черно-белое
Levels / Уровни
Curves / Кривые
Вот, что получается:
Сгруппируйте слои, связанные в одну папку. Сделайте дубликат этой группы, выделите копию и нажмите Ctrl + T, а затем выберите Flip Horizontal / Отразить по горизонтали.
Переместите дубликат группы слоев на правую сторону холста, как показано ниже.
Примените мягкий ластик, удалите часть здания справа, чтобы она отличалась от левой части.
Шаг 4
Загрузите фото Rock Stock 2 вPhotoshop и выделите указанный участок.
Поместите выделенное в Photoshop и примените инструмент Free Transform tool / Свободное трансформирование, чтобы развернуть, и примените мягкий ластик, чтобы смазать края. Таким образом новый участок должен гармонично вписаться в бэкграунд и здание.
Примените к слою с камнем корректирующие слои:
Black and White / Черно-белое
Levels / Уровни
А теперь маска на корректирующий слой с уровнями:
Сгруппируйте все слои, относящиеся к скале, вместе, сделайте дубликат этой группы и отразите горизонтально. Сдвиньте вправо.
Шаг 5
Добавим воину компанию — волка.
Загрузите фото волка в Photoshop, скопируйте его и разместите слева, как показано на картинке.
Примените корректрующие слои для слоя с волком:
Black and White / Черно-белое
Levels / Уровни
Вот, что у нас пока получилось:
Шаг 6
Загрузите изображение огня в Photoshop и выделите указанную область.
Добавьте выделенное на тело воина и его топор, воспользовавшись инструментом Free transform tool / Свободное трансформирование, чтобы скорректировать форму пламени.
Добавьте еще огня на здание справа и сделайте так, чтобы казалось, что горит окно.
Шаг 7
Мы решили добавить также летающие частички пепла. Для этого мы использовали специальную кисть.
Используйте фильтр Motion Blur filter / Размытие в движении с указанными ниже параметрами для частичек, которые мы только что нарисовали.
И вот, что у нас получилось на данном этапе.
Повторите это, чтобы добавить еще больше пепла и мусора на холст.
Шаг 8
На последнем шаге мы добавим немного ржавого эффекта.
Объедините слои и дублируйте получившийся слой. Затем примените к копии следующий фильтр:
Затем мы добавим маску на слой-дубликат, чтобы спрятать слишком явные края в некоторых частях холста.
Вот результат:
Затем мы добавили несколько корректирующих слоев, чтобы добавить изображению цвета. Вы тоже можете это сделать, если хотите.
Финальный результат
Автор - James Qu
Перевод — Дежурка
Смотрите также: