Рисуем улыбающийся смартфон в Adobe Illustrator
9 июня 2016 | Опубликовано в Уроки | 5 Комментариев »
На сегодняшнем уроке мы вновь попробуем вернуться в детство и создадим ужасно простой, но очень милый персонаж — улыбающийся от радости телефончик. Ничего сложного: будем использовать основные фигуры и инструменты из Adobe Illustrator, а также магию разнообразных режимов наложения.
Что должно получиться
Шаг 1
Создаем новый документ при помощи меню File > New / Файл > Новый или используйте сочетание горячих клавиш Control-N. Задайте размер 800 x 600 px и следующие параметры:
- количество монтажных областей: 1
- единица: пиксели
Назовите файл как вам больше нравится, и идем дальше.
Шаг 2
Неважно, над каким проектом вы работает, старайтесь использовать слои, т.к. они помогут вам в создании и структурировании вашего дизайна, а также позволят сфокусироваться на определенной области без опасений, что что вы сдвинете или потеряете что-либо.
Итак, создайте три слоя и дайте им следующие названия:
- слой 1: телефон
- слой 2: символы
- слой 3: градиент
Шаг 3
Начнем с создания маленького забавного смартфона, и это будет очень легко и быстро.
Стадия 1.
Перемещаемся на первый слой. Используя инструмент Rounded Rectangle Tool / Прямоугольник со скругленными углами, создадим фигуру размером 168 x 314 пикс с радиусом углом 20 px, зальем голубым цветом #64c4f1
и затем разместим в центре нашей рабочей области.
Стадия 2
Создадим для этой фигуры контур. Для этого выделим ее и затем применим Object > Path > Offset Path / Объект > Контур > Создать параллельный контур и зададим 6 px в поле Offset / Смещение.
Стадия 3
Закрасим контур темно-голубым цветом (#1b456b
).
Стадия 4
При помощи инструмента Rectangle Tool / Прямоугольник создадим фигуру с размерами 230 на 140 px и цветом #659def,
которая будет дисплеем нашего смартфона. Задайте этой фигуре толстую обводку толщиной 6 px и залейте, например, цветом #1b456b
.
Поместите обе фигуры в центр смартфона, оставив зазор в 38 px между ними и главным контуром.
Стадия 5
Начинаем добавлять мелкие детали. Например, сенсоры наверху (цвет #1b456b
), боковые кнопки (цвет #1b456b
) и большую круглую кнопку (обводка #1b456b,
заливка #519fc4
).
Стадия 6
При помощи инструмента Ellipse Tool / Эллипс начинаем рисовать лицо. Создайте два круга размером 18 на 18 (цвет #1b456b
) на расстоянии 60 px друг от друга. Это глаза нашего телефончика.
Затем нарисуем еще два размером 28 x 28 px, которые превратим в улыбающийся рот с помощью замены заливки на обводку (выделите фигуру и нажмите Shift-X) и обрезания половины, после чего зададим толщину 6 px.
Расположите элементы согласно логике и сгруппируйте вместе (Control-G). Поместите получившееся лицо по центру экрана смартфона.
Стадия 7
Аналогично добавим пару щек — это будут круги диаметром 20 px, залитые цветом #4f8bd3.
Разместим их под глазами.
Стадия 8
Наш смартфон почти готов, и теперь мы можем заняться на дополнительных деталях, таких как блики и тени.
Начнем с того, чта выделим сам смартфон и сделаем дубликат (Control-C > Control-F). Затем применим Object > Path > Offset Path > Контур > Создать параллельный контур и поставим для него -4 px в поле Offset / Смещение.
Теперь выделим дубликат и офсет и применим Pathfinder > Minus Front / Обработка контуров > Минус верхний, что удалит ненужные элементы. Мы сделаем из него круговой световой блик, задав цвет #FFFFFF
, установив Blending Mode / Режим Наложения на Soft Light / Рассеянный свет, а значение Opacity / Непрозрачность на 80%.
Стадия 9
Используя те же параметры, что и в предыдущем шаге, добавим два вертикальных блика на правую сторону смартфона, и еще одну в нижней части (см. картинку ниже).
Пусть ширина будет 4 px.
Стадия 10
Начинаем добавлять тени на экран и круглую кнопку. Используем черный цвет (#000000
) и 14% для Opacity / Непрозрачность.
Стадия 11
Закончим работу с деталями добавлением диагональных бликов на экране (Color / Цвет: white#FFFFFF
; Blending Mode / Режим Наложения: Soft Light / Рассеянный свет; Opacity / Непрозрачность: 30%). Также добавим две звезды на верхний левый угол — это смешные мерцающие отблески. Их параметры будут следующими: Color / Цвет: white #FFFFFF
; Blending Mode / Режим Наложения: Soft Light / Рассеянный свет; Opacity / Непрозрачность: 80%)
Теперь выделите и сгруппируйте все фигуры вместе, используя Control-G.
Стадия 12
Добавим эллипс 144 на 10 px, поместив его под главную картинку. Зададим черный цвет (#000000
) и уровень непрозрачности 20%.
Мы уже достаточно сделали для главного персонажа, и теперь самое время переходить ко второму слою. Начинаем работу с маленькими деталями, которые добавят сбалансированности и гармонии нашей иллюстрации.
Шаг 4
Это часть будет легкой и веселой, потому что нам нужно создать много фигурок, от квадратных до круглых, плюс еще значки, треугольники, бриллианты, которые мы раскидаем вокруг нашего смартфона.
Для этого используйте обводку толщиной 4 px и цветом #1b456b.
Несмотря на то, что наш дизайн примитивный и похож на детское творчество, старайтесь, чтобы мелкие детали смотрелись органично вписанными в композицию, а не хаотично разбросанными.
Шаг 5
Переходим в завершающему этапу нашего проекта, где будем создавать и накладывать градиенты, чтобы придать больше жизни нашей иллюстрации.
Стадия 1
Сделайте копию контура смартфона (обводка плюс боковые кнопки) и скопируйте внешние узоры (которые вам для начала нужно разобрать с помощью Object > Expand > Fill and Stroke // Объект > Разобрать > Заливка и Обводка), далее вставьте их в третий слой проекта.
Затем выделите все фигуры и примените Object > Compound Path / Объект > Составной контур и нажмите Make / Делать. Это заставит все ваши фигуры вести себя как одно целое, а именно это нам нужно, чтобы применить градиент.
Стадия 2
Выделите все, что мы только что создали, и примените линейный градиент, используя цвет #0000ff
слева и цвет #00ffff
справа. Убедитесь, что наклон установлен на 90°.
Стадия 3
Наконец, скорректируем градиент, задав режим наложения Hard Light / Направленный свет и уменьшив Opacity / Непрозрачность до 28%.
Финальный результат
Автор - Andrei Stefan
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
- Пиксельный текст в стиле старых игр в Adobe Illustrator
- Винтажный дизайн логотипа в хипстерском стиле в Adobe Illustrator
- Рисуем мультяшный бургер в Adobe Illustrator
10 июня 2016 в 9:35
О, помню тот урок на тутплюсе :-D
13 июня 2016 в 10:16
хороший урок =)