Создаем иконку микрофона в Photoshop
15 января 2013 | Опубликовано в Уроки | 11 Комментариев »
Сегодня мы будем учиться создавать простую иконку микрофона. В уроке не будет ничего сложного, и он отлично подойдет для людей, которые только начинают осваивать фотошоп. Создавать микрофон мы будем из самых простых фигур, применяя к ним различные стили слоя. У также будем учиться создавать узор, который в дальнейшем будет применен для заливки нашего микрофона.
Конечный результат
Шаг 1
Для начала сощдаем новый документ. Вы можете выбрать Любой документ, который хотите, но советую создать документ размерами 512 х 512, так как он является стандартным для создания иконок.
Начнем с создания микрофона в центра документа. Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool с палитры инструментов. В панели параметров вводим радиус до 100рх. Это будет давать нам возможность создать прямоугольник с закругленными углами.
Рисуем фигуру в середине документа.
Как только мы это сделали, нужно вычесть из середины участок. В панели параметров выбираем кнопку Subtract from shape area ( ) — Вычесть из области фигуру, а затем в верхней части предыдущего прямоугольника рисуем другой прямоугольник с закругленными углами, оставляя края между ними.
Верхняя часть нашего прямоугольника должна быть плоской. Выбираем инструмент Rectangle Tool, и, оставив выбранной кнопку Subtract from shape area, отрезаем верхнюю часть микрофона.
Отлично. Теперь нужно добавить остальные части стойки для микрофона. Мы добавляем два прямоугольника. На панели параметров выбираем кнопку Add to shape area (Добавить к области фигуры) и рисуем два прямоугольника — по вертикали и по горизонтали. У вас должно получиться следующее:
Теперь, когда форма микрофона готова, добавляем некоторые стили слоя. Мы собираемся добавить Drop Shadow, Inner Shadow и Gradient Overlay.
Параметры для них приведены ниже.
Gradient Overlay (Наложение градиента):
Inner Shadow (Внутренняя тень):
Drop Shadow (тень):
Это была подставка микрофона. Теперь давайте создадим сам микрофон. Эта часть будет состоять из нескольких элементов. Округлой формы, «точек» и блика.
Начнем с формы микрофона. Чтобы создать форму, мы будем использовать тот же прямоугольник с закругленными углами , которые мы использовали ранее, и все с тем же радиусом — 100px. Убедитесь, что в панели параметров выбрана кнопка Create new shape (Создать новую форму). В промежутке между стойкой рисуем микрофон.
Что касается стиля слоя — он будет достаточно простым. Параметры приведены ниже:
Gradient Overlay (наложение градиента):
Теперь, когда основной форма микрофона создана, давайте создадим небольшие выпуклости.
Шаг 2
Мы бы могли создавать каждую точку на микрофоне вручную, но это будет достаточно утомительной и долгой задачей. Поэтому создадим шаблон.
Создаем новый документ размерами 12px на 12 px и прозрачным фоном. Используем жесткую кисть размером 7px, и в центре документа рисуем точку. Сохраняем узор, нажав Edit> Define Pattern.
Применение шаблона:
Возвращаемся к документу с нашей иконкой. Создадим новый слой на панели слоев. Можно для этого нажать Ctrl + Shift + N. Как только появится новый слой, выделяем наш микрофон, нажав Command / Ctrl и сделав клик по знаку иконки слоя с микрофоном на панели слоев.
Выбираем Select> Modify> Expand и выбираем значение 5px. Это позволит отредактировать размер выделения, если это необходимо. Перейдем к заполнению. Выбираем инструмент заливки Paint Bucket Tool с палитры инструментов и изменяем основной цвет на регулярный (Foreground к Pattern) ( )., теперь из выпадающего списка мы можем выбрать созданный шаблон.
Теперь нажимаем в любом месте внутри нашего выделения.
Наверное. вы заметили, что некоторые точки немного обрезаны. Чтобы в дальнейшем исправить это, мы увеличивали размер нашего выделения. Мы можем переместить точки влево или вправо, чтобы разместить их в центре. Что касается точек, которые имеют не полную форму — можно взять ластик и удалить их.
Как только внешний вид точек вас будет устраивать. Перейдем к стилям слоя. По скольку у нас будут светлые и темные точки, нужно дублировать слой. Выберите слой с точками и нажмите Command / Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Мы будем работать только с одним из слоев, поэтому скрываем оригинальный слой.
Активируем слой и переходим к настройкам стилей.
Outer Glow (внешнее свечение):
Color Overlay (наложение цвета):
Теперь, когда стили применены, нужно скрыть половину точек. Наносим маску слоя к этому слою, нажав на иконке в нижней части слоя ( ). Как только маска слоя Layer Mask будет применена, выбираем мягкую черную кисть и закрашиваем верхнюю половину точек. Они должны быть скрыты с поля зрения.
Теперь добавляем остальные части точек. Делаем видимым второй слой и применяем к нему стили слоя:
Inner Shadow (внутренняя тень):
Color Overlay (наложение цвета):
Применяем маску слоя, таким же способом, как мы это делали для светлых точек, и закрашиваем нижнюю половину точек.
Точки созданы, теперь переходим к освещению.
Шаг 3
Первый блик будет размещен по диагонали от микрофона. Начнем с создания нового слоя. Затем создадим выделение микрофона, нажав кнопку Command / Ctrl и щелкнув по иконке слоя микрофона.
Когда микрофон выделен, возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool ( ) , и удерживая нажатую кнопку Option / Alt , выберите область, которую вы не хотите осветлять. Когда область будет выделена, залейте ее белым цветом, а затем изменить режим смешивания на Overlay (Наложение) , и непрозрачность Opacity на 40 %.
Также будем добавлять еще один отблеск в верхней части микрофона. Делать будем это аналогичным способом, только в этот раз будем использовать инструмент Circular Marquee Tool.
У нас получилось! Последнее, что мы будем создавать — фоновая подставка, которая будет состоять из двух частей.
Шаг 4
Первый элемент — круг. Создаем новый слой. Берем Ellipse Tool. Рисуем круг, удерживая кнопку Shift. Помещаем слой с кругом под все слои с микрофоном. И применяем стили слоя:
Gradient Overlay (наложение градиента)^
Drop Shadow (тень):
Теперь, когда стили применены, нужно дублировать слой, нажав Command / Ctrl + J. Затем уменьшаем круг, используя команду Command / Ctrl + T и, удерживая Shift + Alt / Option, масштабируем круг внутрь, оставляя небольшую границу с внешним кругом.
Когда трансформация завершена, нужно вырезать центр нашего круга, чтобы создать обводку. На панели параметров выбираем уже знакомую кнопку Subtract from shape area, а затем создайте новый круг, оставляя опять небольшие края, как видите на изображении ниже.
Теперь, когда внутренний круг завершен, применяются следующие стили слоя:
Gradient Overlay (наложение градиента):
Inner Shadow (внутренняя тень):
Drop Shadow (тень)
Мы закончили. Вы можете изменять цвета и тени на свое собственное усмотрение.
Автор: iceflowstudios.com
Перевод — Дежурка
15 января 2013 в 15:11
Комментарий скрыт из-за рейтинга
15 января 2013 в 15:11
Комментарий скрыт из-за рейтинга
15 января 2013 в 15:12
Комментарий скрыт из-за рейтинга
15 января 2013 в 15:12
>:o ]:-> *DANCE* *YAHOO*
15 января 2013 в 15:13
*DANCE* *DANCE*
15 января 2013 в 15:13
15 января 2013 в 15:13
17 января 2013 в 10:32
]:-> *WASSUP* >:o ]:-> [:-} *STOP* *ROSE* *ROSE*
18 января 2013 в 14:26
Не могу «высечь» фигуру. Нарисовал я прямоугольник со скругленными углами, а как середину вырезать у векторного слоя так и не понял. версия photoshop cs6. Помогите пожалуйста кто-то
января 18, 2013 at 2:27 пп
въехал.
27 апреля 2013 в 18:58
отличный урок