Каменный тигр в голубом пламени в Adobe Photoshop
20 февраля 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »
В этом уроке мы будем создавать фотоманипуляцию тигра с горящими глазами. Конечно для выполнения этого урока мы используем Adobe Photoshop. Нам предстоит поработать со слоями, мы будем вырезать нужные нам объекты и объединять их в общую композицию, правя при помощи режимов наложения, корректирующих слоев и масок. Урок рассчитан на пользователей, которые уже знакомы с вышеперечисленными функциями программы.
Результат
Исходники
- Пантера – SephirothXer0-Stock
- Камни – ALP-Stock
- Небо – sacral-stock
- Огонь 1 – Ayelie-stock
- Огонь 2 – Ayelie-stock
- Огонь 3 – Ayelie-stock
- Потрескавшаяся стена – adigitaldreamer
- Текстура 1 – smaragdistock
- Текстура 2 – Sirius-sdz
- Текстура 3 – Sirius-sdz
- Текстура 4 – Sirius-sdz
- Текстура 5 – Sirius-sdz
- Текстура 6 – koko-stock
Шаг 1
Начнем с создания нового документа в Photoshop. В меню выберите File > New/Файл>Создать. Укажите размеры документа в 1038px на 1468px, и разрешение в 300 Pixels/Inch.
Шаг 2
Теперь разместите фотографию неба в нашем файле. Для этого выберите в меню File > Place/Файл>Поместить... назовите этот слой Sky. Изображение будет размещено в виде смарт-объекта. Масштабируйте его до желаемых размеров.
Шаг 3
Поместите в файл фотографию камней, разместите слой как показано ниже и назовите его Rock Back.
Шаг 4
Инструментом Pen/Перо в слое Rock Stock выделите указанную ниже область.
Шаг 5
Теперь кликните по области правой кнопкой и выберите Make Selection/Создать выделение. Укажите радиус в 1.0 и нажмите Ok.
Шаг 6
Кликните по иконке Add Layer Mask/Создать маску слоя.
Шаг 7
Это скроет все, что находится за пределами выделенной области.
Шаг 8
Поместите изображение пантеры, тем же способом что мы использовали выше, замаскируйте лишнее и назовите слой Tiger.
Шаг 9
Дублируйте слой “Rock Back”, нажав Ctrl+j, и поместите над слоем “Tiger”. В меню выберите Edit > Transform > Flip Horizontal/Редактировать>Трансформировать>Отразить горизонтально. Затем переместите слой, чтобы вышло как на картинке ниже. Назовите слой «Rock».
Шаг 10
Дублируйте слой “Rock” и назовите копию “Rock Shadow”, затем поместите этот слой под слой “Rock”.
Шаг 11
Кликните по слою “Rock Shadow” правой кнопкой, нажмите Rasterize Layer/Растрировать слой, затем в меню выберите Layer > Layer Mask > Apply/Слой>Маска слоя>Применить.
Шаг 12
Кликните дважды по слою “Rock Shadow” и укажите ему стиль слоя Overlay/Перекрытие, указав параметры как показано ниже.
Шаг 13
В меню выберите Filter > Blur > Box Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по рамке. Укажите Radius/Радиус в 10 рx и нажмите OK, затем снизьте opacity/непрозрачность до 50%.
Шаг 14
Дублируйте слой “Rock” и назовите копию “Rock Blur”. Растрируйте слой, затем нажмите Ctrl+T, чтобы войти в режим свободного трансформирования. Сделайте слой больше, удерживая Shift, и переместите слой ниже. В меню выберите Filter > Blur > Field Blur/Фильтр>Размытие>Размытие поля, и укажите радиус в 10 px.
Шаг 15
Выберите слой “Tiger” и в меню найдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen/Фильтр - Усиление резкости — «Умная» резкость. Настройте как показано ниже.
Шаг 16
Выделите камень под статуей и создайте корректирующие слои, которые вы видите ниже. Каждому из них укажите Clipping Mask/Обтравочную маску по выделенному камню.
Шаг 17
Поместите текстуру растрескавшейся стены поверх корректирующих слоев и также укажите ей обтравочную маску по контуру камня. Укажите слою с трещинами режим наложения Overlay/Перекрытие. Над слоем с трещинами создайте корректирующий слой Black & White/Черный и белый с параметрами как на картинке ниже, и укажите этому слою обтравочную маску.
Шаг 18
Выделите глаза тигра и создайте корректирующие слои с обтравочными масками по контуру глаз.
Шаг 19
Создайте новый слой и назовите его Eye Light 1. Растушеванной кистью (размер:25px/ Hardness/Жесткость: 0%/ Opacity/Непрозрачность: 60%) рисуйте поверх глаз цветом #529ad2. Смените режим наложение слоя на Screen/Осветление , затем сверху создайте указанные ниже корректирующие слои с маской по контуру слоя Eye Light 1.
Шаг 20
Создайте новый слой — Eye Light 2, и растушеванной кистью (размер: 150px/ Hardness/Жесткость: 0%/ Opacity/Непрозрачность: 30%) нарисуйте дымку поверх глаз, используя цвет #1e6eb8. Укажите слою режим наложения Linear Dodge/Линейный осветлитель. Затем создайте указанные ниже корректирующие слои с обтравочной маской по контуру слоя Eye Light 2.
Шаг 21
В этом шаге мы научимся менять цвет огня. Для этого используйте указанные ниже корректирующие слои для всех изображений огня из исходников.
Шаг 22
Теперь добавляйте изображения огня, изменяя режим наложения слоев на Screen/Осветление.
Шаг 23
Теперь выделите все слои с огнем, и в меню выберите Layer > Smart Objects > Convert To Smart Object/Слой>Смарт объекты>Конвертировать в смарт-объект. Укажите получившемуся слою режим наложения Screen/Осветление.
Шаг 24
Примените указанные ниже корректирующие слои к слою с огнем в качестве обтравочной маски.
Шаг 25
Создайте новый слой над слоем с тигром. Растушеванной кистью (размер: 200px/ Hardness/Жесткость: 0%/ Opacity/Непрозрачность: 50%) цветом #3575bb рисуйте вокруг тигра (как на первой картинке ниже). Создайте еще один слой под слоем с тигром, и той же кистью рисуйте за тигром, как на второй картинке ниже. Укажите обоим слоям режим наложения Screen/Осветление.
Шаг 26
Создайте новую группу и назовите ее “Textures”. Поместите в нее файл текстуры 1 и смените режим наложения на soft light/мягкий свет, Opacity/непрозрачность на 50%, а Fill/Заливку на 80%.
Шаг 27
Добавьте в эту же папку следующие текстуры:
— Текстура 2: режим наложения: Soft Light/Мягкий свет, Opacity/непрозрачность: 70%, Fill/Заливка: 75%. Добавьте слою маску и скройте текстуру над тигром.
— Текстура 3: режим наложения: Soft Light/Мягкий свет, Opacity/непрозрачность: 50%, Fill/Заливка: 85%.
— Текстура 4: режим наложения: Soft Light/Мягкий свет, Opacity/Непрозрачность: 70%, Fill/Заливка: 75%).
— Текстура 5: режим наложения: Overlay/Перекрытие, Opacity/Непрозрачность: 40%, Fill/Заливка: 75%).
— Текстура 6: режим наложения: Soft Light/Мягкий свет, Opacity/Непрозрачность: 40%, Fill/Заливка: 100%.
Шаг 28
Создайте корректирующий слой Black & White/Черный и белый в качестве обтравочной маски для слоев с текстурами 2,3,4,5 и 6.
Шаг 29
Создайте новую группу “Effects” и создайте в ней корректирующие слои как показано ниже.
Результат
Автор урока MOUSTAFA SHARAF
Перевод — Дежурка
Смотрите также: