Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Эффект обернутого лентой 3d-текста

10 декабря 2012 | Опубликовано в Уроки | 2 Комментариев »

В этом уроке будет пошагово рассказано, как  в Photoshop CS5 с помощью Opacity Texture создавать ленту, что обвивает текст, создавая этим 3D эффект. Затем в уроке объясняется , как создавать кисти конфетти, и какие стили нужно применять к ним, чтобы они выглядели достаточно реалистично.

 Окончательный результат:

Примечания: 

  • Программное обеспечение - Adobe Photoshop CS5 Extended
  • Размер финального изображения — 1024 * 768 px

 

Включение OpenGL

Заходим в Edit -> Preferences -> Performance ( Редактирование > Установки > Производительность) и включаем Enable OpenGL Drawing  (под GPU Settings). 

Затем  в Edit -> Preferences -> 3D нужно убедиться, что включен  OpenGL (под Interactive Rendering — Интерактивный рендеринг).

Шаг 1

Установите основной цвет # 62514f и цвет фона # 261a19. Создайте радиальный градиент от центра документа к одному из углов.

Создание текста белого цвета. Шрифт - Familian , размер — 370 pt.

 Переходим в 3D -> Repoussé — Layer Text (3D — Чеканка — Текстовый слой) .

Появится диалоговое окно, сообщающее, что это будет растрированный текстовый слой, и вас больше не будет возможности изменять текст. Так что, если вы уверены, что вам не нужно изменять текст, нажмите кнопку «Да».

Под панелью Presets Shape Repoussé (Набор фигур чеканки)  выберите в Inflate Sides - Front and Back  (Спереди и сзади), значение угла — 90, интенсивности — 0.15. Затем, в Bevel (Скос) в выпадающем меню  Sides выберете Front and Back и установите параметры Height - 10 and the Width - 5.

Текст должен выглядеть следующим образом.

Обратите внимание, что слой с текстом был изменен в 3D объект.

В панели инструментов выберите 3D Camera Rotate Tool и поверните вид на 3D-сцену. Для регулирования угла камеры можно использовать другие инструменты 3D Camera Tools. (Помните, мы меняем угол наклона камеры, а не положение объекта).

Шаг 2

Далее, мы собираемся изменить материалы для разных сторонах 3D текста. Открываем 3D- панель (Window -> 3D) и расширяем 3D-объекты (нажмите на стрелку справа от нее), чтобы просмотреть различные материалы. Нажмите на каждое название материала, чтобы изменить его параметры, как показано ниже:

Примечание: Прежде, чем присваивать новые значения, вам может понадобиться удалить текстуру Diffuse  для каждого из материалов.

Front Bevel Material (Материал переднего скоса): изменяем  цвет Diffuse ( Рассеивание)  на # dc1b71 , Reflection (Отражение) —  35 , цвет Illumination (Свечение)  - # 323232 , Gloss( Глянец) на 80% , Shine (Блеск)   на 80% , цвет Specular на # e7e7e7 и Ambient цвет  -  # cc7e7e .

Back Bevel Material Материал заднего скоса) : изменяем Diffuse цвет на 3e3e3e,  Reflection - 35,  Illumination цвет на  #323232, Gloss —  80%, Shine - 80%, Specular цвет на #e7e7e7 и  Ambient цвет на #000000.

Front Inflation Material ( Материал передней выпуклости): изменяем Diffuse цвет на #a6a6a6, Reflection к 2, Illumination цвет —  #323232Gloss  - 50%,  Shine - 65%,  Specular  - #ffffff и цвет Ambient  #000000.

Теперь нужно создать ленту для текстуры, используя Opacity Texture. Нажимаем на значок папки рядом с Opacity  и выбираем  New Texture.

Создать новый документ  размером  1×100 px  с белым фоном.

Значок папки изменится на значок карты текстуры. Нажимаем на нем и выбираем Open Texture.  

 

В центре документа создаем выделение размером 50 пикселей (высота)  и заполняем  его черным . В верзней и нижней части документа остаются белые области высотой  25 пикселей.

 

Совет: Вы можете использовать Fixed Size  инструмента Rectangular Marquee Selection. 

 

Сохраняем изменения, закрываем файл текстуры и возвращаемся к исходному документу.

Нажимаем на значке  карты текстуры и выбираем  Edit Properties ( Редактировать свойства).

Установите значение шкал  U и V  на 10 . 

Хитрость заключается в том, что белые области белые области будут создавать эффект полной непрозрачности. 

 Вместо того чтобы повторять все эти шаги, можно сохранить материал и одним щелчком мыши применить его повторно. Чтобы сделать это, расширьте поле Material Presets и с контекстного меню выберите New Material .

Введите название материала и нажмите кнопку ОК.

Теперь, когда вы прокрутите вниз  список Material Presets, вы найдете новый материал. Выберите Back Inflation Material и нажмите на материал, который вы только что сохранили, чтобы применить его к  3D тексту. 

Шаг 3

В нижней части  панели 3D, нажмите кнопку  Create a new light, а затем выберите пункт New Point Light.

Это позволит повысить общее освещение сцены.

Прокрутите Materials, чтобы увидеть четыре источника света. Дальше мы будем изменять их настройки.

Infinite Light 1: установите  Shadow Softness на 50%

(Значение в 0% приведет к более быстрому рендерингу, но тень краев будет  жесткой. Если вас устраивают жесткие края, можете оставить мягкость на 0%). 

Infinite Light 2: снимите галочку с Create Shadows.

Infinite Light 3: снимите Create Shadows.

Point Light 1: пусть остаются настройки по умолчанию. 

Для того, чтоб тени отображались у основания текста, выберите всплывающее меню, нажав на стрелке в правом верхнем углу панели 3D, а затем нажмите на Ground Plane Shadow Catcher.

В верхней части панели 3D, нажмите Scene , затем выберите Ray Traced final с выпадающего меню Quality . 

Процесс рендеринга может занять несколько часов, но в любой момент можете нажать в любом месте документа, чтобы прекратить процесс

Шаг 4

Чтобы создать кисть конфетти, создайте  новый документ размером  10 х 10 пикселей  и залейте его черным цветом. Затем перейдите к Edit -> Define Brush Preset и введите имя для кисти. Закройте этот документ и вернитесь к исходному. 

— Откройте панель кистей (Window -> Brush), выберите квадратную кисть, которую вы только что создали. Нужно изменить настройки кисти, как показано ниже:

Brush Tip Shape: 

Shape Dynamics: 

Scattering:

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его «Конфетти».

Дублируйте слой «Конфетти»  и переместите копию прямо под слой  с 3D-текстом.

Выберите исходный слой «Конфетти» и используйте кисть, чтобы рассеять некоторые конфетти в верхней части вокруг текста. Не приближайтесь к нижней части,  так как мы собираемся применить различные настройки теней для конфетти на земле. 

Нажмите на слое «Confetti copy» слой и заполните нижнюю часть с конфетти.

Шаг 5

Дважды щелкните на слое «Confetti », чтобы применить следующие стили:

Drop Shadow: Измените непрозрачность до 15% , а Distance на 30 . 

Bevel and Emboss: измените Technique на Chisel Hard , Gloss Contour , чтобы кольцо — двухместные , и проверить Сглаживание окно. 

Gloss Contour  на Ring – Double и проверьте галочку напротив  Anti-aliased сглаживания.

 Contour: Выберите контур Cove — Deep

Texture: выберите текстуру Metallic Snakeskin.

Gradient Overlay: установите Style на Reflected и нажмите на  Gradient для создания градиента. Для градиент используется два цвета: # fff4dc и # 7d6435 . Но вы можете создать другие градиенты используя любые цвета, которые захотите.

Вы должны получить следующее.

Обратите внимание, что тень от конфетти в воздухе  падает далеко от текста, но это не может быть в случае с конфетти, которые находятся поблизости земли. 

Скопируйте и вставьте настройки стилей  Layer Style  к слою «Confetti copy» (щелкните правой кнопкой мыши на слое «Confetti», выберите Copy Layer Style, затем щелкните правой кнопкой мыши на слое «Confetti copy» и выберите Paste Layer Style).

Затем дважды щелкните на слое «Confetti copy" для изменения Drop Shadow, установив непрозрачность до 50% , а расстояние - 5 .

Это позволит добавить  тени темнее и ближе для конфетти на земле.

Вот, что у нас должно получиться.

 

Автор —  textuts

Перевод — Дежурка

Возможно, вас также заинтересуют статьи:

 




Комментарии

  1. Kate
    Thumb up Thumb down -1

    =-O красота, спасибо

  2. KasKaris
    Thumb up Thumb down 0

    Тупо набор действий. Лучше бы объяснили, какие параметры что означают, вот тогда бы был отличный урок.

    Но все равно, спасибо за перевод.