Типографический 3D-эффект в Photoshop CC 2014
21 августа 2014 | Опубликовано в Уроки | 6 Комментариев »
В этом уроке вы узнаете как экспериментировать с фигурами и опциями 3D в Adobe Photoshop CC 2014. Мы создадим простой типографический 3D эффект. Урок не займет у вас много времени, однако по результату этого не скажешь. После выполнения урока ваш арсенал техник пополнится еще одним методом, который вы сможете модифицировать и применять для создания других проектов.
Результат
Исходники
- Шрифт Titillium (Titillium Black).
Шаг 1
Создайте документ размером 1360 x 1240 px и залейте фоновый слой цветом #fcfcfc
.
Создайте ваш текст, используя все заглавные буквы и шрифт Titillium. Если вы используете больше одной строки текста, подгоните размер каждой строки и интерлиньяж.
В примере использован размер (Size) шрифта 467 и 360, и интерлиньяж (Leading) - 250.
Кликните правой кнопкой по слою с текстом и выберите Convert to Shape/Преобразовать в кривые. Теперь дублируйте слой с текстом и сделайте его невидимым, нажав на иконку глаза возле слоя.
Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс, в панели настроек выберите тип Shape/Фигура, затем кликните по иконке Geometry Options/Геометрические настройки. И настройте параметры как показано ниже.
В панели настрое выберите режим Subtract Front Shape/Вычесть переднюю фигуру. Затем рисуйте поверх букв круги, как показано ниже.
Создайте новый слой и, не меняя инструмента, настройте геометрические параметры как показано ниже. На этот раз выберите режим Combine Shapes/Объединить фигуры. Рисуйте внутри созданных ранее кругов новые, совсем ненамного более мелкие. Чтобы увеличить точность создания фигур, увеличьте масштаб просмотра документа.
Шаг 2
После того как вы закончите, активируйте видимый слой с текстом и в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Это конвертирует слой в 3D-слой.
Чтобы получить доступ к необходимым настройкам, нам понадобится открыть две палитры: палитру 3D и палитру Properties/Свойства (оба можно открыть через меню Window/Окно).
Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, и когда вы кликните по любому из них, в палитре Properties/Свойства вы увидите их настройки. Убеждайтесь что вы выбираете нужный элемент в палитре 3D, прежде чем изменить его настройки в палитре Properties/Свойства.
В палитре 3D выберите 3D Mesh/3D сетка, затем в палитре Properties/Свойства измените его параметр Extrusion Depth/Глубина экструзии на 250.
Кликните по иконке Cap/Капитель в палитре Properties/Свойства, и настройте этот параметр как показано ниже.
Шаг 3
Выделите все материалы 3D Mesh/3D, затем кликните по иконке Diffuse/Диффузия в палитре Properties/Свойства и выберите Remove Texture/Удалить текстуру.
Измените остальные параметры как показано ниже. Цвета, использованные в формате RGB:
Diffuse/Диффузия: 231,231,231
Specular/Блик: 51,51,51
Illumination/Свечение: 0,0,0
Ambient/Освещение: 0,0,0
Создайте две копии 3D-слоя, который только что изменили.
Шаг 4
Выберите слой Ellipse 1 (тот, в котором мелкие круги), в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура... Смените для Сетки (Mesh) Extrusion Depth/Глубину экструзии на 1375.
Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.
Выделите все материалы (Material), удалите текстуру при помощи иконки Diffuse/Диффузии, затем укажите параметры, как показано ниже. Цвета:
Diffuse/Диффузия: 235,134,157 (но вы можете выбрать другой цвет)
Specular/Блик: 211,211,211
Illumination/Свечение: 0,0,0
Ambient/Освещение: 0,0,0
Низкий уровень Opacity/Непрозрачности может привести к длительному процессу рендеринга. Так что если вы хотите, чтобы рендер прошел быстро, оставьте непрозрачность на 100%.
Шаг 5
Сделайте видимым оригинальный слой с текстом. В меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Смените глубину экструзии на 20.
Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.
Примените такой же материал, что был использован для кругов.
Шаг 6
Поместите оригинальный слой с текстом поверх остальных слоев, затем выделите все 3D-слои, которые у вас есть.
В меню выберите 3D > Merge 3D Layers/3D>Объединить 3D-слои.
Возьмите инструмент Move/Перемещение и обратите внимание на панель настроек. Вы увидите целый набор 3D-режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из них, вы можете перемещать и изменять тот элемент, что выбран в палитре 3D.
Кликните вкладку Current View/Текущий вид в палитре 3D, чтобы изменить угол камеры.
Затем выделите все вкладки 3D mesh/3D сетки в палитре 3D, кликните по иконке Coordinates/Координаты в палитре Properties/Свойства, и смените X Rotation Angle/Угол поворота по оси X на 90. После этого в меню выберите 3D > Move Object to Ground Plane/3D > Переместить объект на плоскость_основания, чтобы убедиться что он не висит в воздухе.
Кликните по вкладке Current View/Текущий вид в палитре 3D и выберите Front/Спереди в меню View/Вид.
Если нужно, увеличьте масштаб просмотра, возьмите инструмент Move/Перемещение, и начните перемещать 3D сетки по вертикали так, как вам нравится. Кликните по сетке в 3D-композиции (или выберите ее имя в панели 3D) и используйте 3D Axis/3D-оси, чтобы внести изменения.
Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубики используются для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть и потянуть нужную часть.
Возможно вам понадобится переключиться на вид Top/Сверху, чтобы проверить расположение ваших сеток.
Кликните вкладку Default Camera/Камера по умолчанию в палитре 3D когда закончите. Затем кликните вкладку Infinite Light 1/Бесконечный свет 1 и смените значение параметра Shadow Softness/Мягкость тени на 30%.
Инструментом Move/Перемещение выставите желаемый угол камеры и в меню выберите 3D > Render/3D > Рендер.
Рендеринг займет какое-то время, особенно, если вы используете прозрачные материалы. Но вы можете в любой момент остановить процесс, нажав Esc.
Когда рендеринг готов, кликните по иконке Add new fill or adjustment layer/Новый корректирующий слой или слой-заливка в палитре Layers/Слои и выберите корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность, затем измените значение параметра Contrast/Контраст на 15.
Вот и все!
Результат
Автор урока textuts
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
22 августа 2014 в 7:30
дельный лессон ;)
29 августа 2014 в 7:21
красиво выглядит, попробую сделать тоже самое в синеме 4д
15 января 2015 в 17:21
"в панели настроек выберите тип Shape/Фигура, затем кликните по иконке Geometry Options/Геометрические настройки. И настройте параметры как показано ниже. " Где находится эта панель настроек в Photoshop CS6?
декабря 20, 2015 at 8:25 пп
С левой стороны меню (вверху) вторая кнопка. После клика разворачивается в «фигура», «контур», «пикселы».