Типографика в веб-дизайне. Что мы делаем не так?
15 мая 2014 | Опубликовано в статьюшечки | 6 Комментариев »
Довольно сложно заниматься веб-дизайном, не беспокоясь о такой важной составляющей как шрифты. Чаще новички, но иногда и профи сталкиваются со схожими проблемами. В этом материале вы найдете некоторые правила и рекомендации, которые позволят вам сократить время, которое вы тратите на выбор шрифтов. Ищем ответы на вопрос «Что мы делаем не так»?
Вы используете слишком много шрифтов
Когда вы в последний раз проверяли вашу библиотеку шрифтов? Откройте ваш любимый текстовый или графический редактор и посмотрите сколько шрифтов в вашем распоряжении. Наверняка окажется, что вы храните сотни, если не тысячи шрифтов, из который каждый раз приходится выбирать. В такой ситуации несложно выбрать шрифты, которые не лучшим образом работают вместе. Остановитесь! Сделайте вещи проще для себя и для чтения. Постарайтесь ограничить свой выбор и просто задумайтесь над тем, сколько разных шрифтов способен за раз воспринять пользователь.
Вы не обращаете внимание на кернинг
Вы вероятно удивитесь, но всякий раз нужно обращать особое внимание на кернинг. Сбалансированность интервала между буквами очень важна. Если вы используете заранее разработанных шрифт, внимательно посмотрите на расстояние между буквами. Если вещи выглядят странно, пробуйте другой шрифт.
Вы используете декоративные шрифты в больших текстовых блоках
Допустимо использование смелых и необычных шрифтов в заголовках. Однако к большим текстовым блокам это не применимо. Сделайте выбор в пользу простоты и даже банальности. Посетителям сайта не не хотят диковинного шрифта в большом текста, который будет сложно прочесть. Используйте простые шрифты с хорошим кернингом и вы добьетесь лучших результатов.
Вы игнорируете иерархию
Иерархия шрифтов в веб-дизайне может быть трудной для освоения. Однако она очень важна. Использование правильной иерархии делает ваш сайт правильно структурированным и хорошо читаемым. Убедитесь что вы используете правильные теги HTML для важных разделов, включая заголовки, подзаголовки, и основной текст. Некоторые популярные теги для использования — <h1>, <h2> и <strong>.
Вы слишком часто используете Comic Sans
Что считается слишком частым? На сегодняшний день даже единственный случай использования Comic Sans! Этот шрифт сразу отправляет вас в 90-е, а ваш проект выглядит незавершенным. Вам же не хочется, чтобы ваши проекты выглядели сырыми и непрофессионально выполненными? Тогда держитесь подальше от Comic Sans!
Вы боитесь нарушать правила
Не поймите неправильно эту идею. Следование вышеприведенным инструкциям обязательно вам поможет. Но все же воспринимайте их как заданное направление и не бойтесь нарушать правила! Всегда внимательно проверяйте свою работу и часто делайте перерывы. Если вы над чем-то работаете, и что-то не получается, просто остановитесь и отдохните. Забудьте о проекте на час и переключите мозг на другую волну. Когда вы вернетесь к работе с новым настроением все обязательно получится!
Автор статьи websitetemplates
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
15 мая 2014 в 12:49
В абзаце про иерархию у вас "Некоторые популярные теги для использования являются, и . ", исправьте на "Некоторыми популярными тегами для использования являются, и . " или "Некоторые популярные теги для использования —, и . "
мая 15, 2014 at 1:51 пп
Спасибо, Дмитрий! Вас уже можно считать штатным корректором. Просите зарплату! :))
июня 4, 2014 at 3:56 пп
Я тоже хочу зарплату!)))
— Если вы используете заранее «разработанных» шрифт
— «Посетителям» сайта не не хотят диковинного шрифта в большом «текста»
и насчет комиксанса я добавил бы еще и про лобстер туда же)
18 декабря 2016 в 18:39
Многовато опечаток для одной статьи, проверяйте текст перед публикацией!