Как создавать дизайн для креативных агентств
17 июля 2016 | Опубликовано в статьюшечки | 2 Комментариев »
Если перед вами стоит задача создать сайт для креативного агентства и вы выбираете тему для WordPress, нужно обязательно принимать во внимание специфику работы заказчика. А кто они такие, эти креативные агенства, и какие сайты им нужны? С этим вопросом мы обратились к эксперту, и вот, что он нам рассказал.
Креативное агентство может заниматься веб-дизайном, коммуникациями или контентом, но вы в любом случае столкнетесь с высокими стандартами касательно того, как оно хочет быть представлено потенциальному клиенту в интернете. Поэтому креативному агентству далеко не каждый веб-инструмент подойдет.
Существуют правила, которым стоит следовать, если вы создаете дизайн для сайта такого агентства:
- Сайт должен внушать доверие.
- Сайт должен привлекать посетителя и обеспечивать высокий уровень конверсии.
- Сайт должен учитывать последние тренды дизайна, а также правила и стандарты UX.
- Выбранная тема WordPress должна подразумевать высокую степень кастомизации, чтобы всегда можно было внедрить что-то действительно оригинальное.
Как создавать сайты для креативных людей?
По самой природе своей деятельности креативное агентство иногда может оказаться непростым и придирчивым клиентом. Это как если бы вы — как дизайнер - составляли свое собственное портфолио — были бы ли вы требовательным к нему?
Агентство может спорить с вами, ссылаясь на высокие стандарты, но если за стол переговоров вы сядете подготовленным и грамотно заявите о своих профессиональных навыках в сочетании с мощными возможностями Uncode, вы всегда будете в состоянии соответствовать этим стандартам. Или даже больше.
Но, в первую очередь, вы должны попытаться понять лучше своего клиента. Кто они такие, эти творческие люди?
- Творческий ум всегда самосозерцателен.
- Сложность и неоднозначность находятся в пределах зоны комфорта их ума.
- Они спокойно относятся к беспорядку.
- Они могут найти порядок в хаосе.
- Для творческого человека нетрадиционное является традиционным.
- Они готовы идти на риск.
Вот портрет клиента, с которым вам придется работать. Ну, или близким к нему. Творчество может быть сложным и даже убийственно сложным. Зато работа с таким клиентом даст вам возможность работать над интересными задачами и создавать выдающиеся проекты.
Чтобы справиться с этим, вам нужно выбрать инструмент, который был бы гибким и поддерживал кастомность. Uncode со своей системой адаптивной сетки и опциями, способными делать невозможное, это идеальное решение, когда сайт должен быть комплексным и необычным. Такой сайт может по необходимости в любой момент преобразиться до неузнаваемости.
5 самых важных страниц на сайте креативного агентства
- Домашняя страница. Обычно клиенты, впервые оказавшиеся на сайте креативного агентства, попадают на домашнюю страницу. Крайне важно, чтобы эта страница рассказывала посетителям, что это за агентство и чем оно занимается. Если посетитель не поймет этого сразу, он, скорее всего, будет отправиться искать в другое место.
При проектировании домашней страницы избегайте беспорядочного расположения и непонятных элементов. Заголовок, как и все остальное, должен быть легко читаемым, четким и современным, как на скриншоте, которые вы видите ниже.
- Портфолио. После того, как потенциальный клиент остался доволен обещаниями на домашней странице, он обычно хочет ознакомиться с портфолио. В портфолио не стоит кидать все подряд — оно должно демонстрировать только самые удачные проекты и лучшие примеры. Человек должен в считанные секунды прийти к выводу, что это креативное агентство действительно работает качественно и делает потрясающие вещи.
Усовершенствованная сетка и шикарный макет для портфолио в Uncode в один миг решает задачу по грамотной презентации кейсов агентства.
- Страница «О нас». Знать, что именно агентство может сделать и насколько хорошо оно может это сделать — лишь часть того, что потенциальный клиент ищет на сайте. Страница «О нас» дает посетителю возможность узнать больше об истории агентства и познакомиться с командой. Необходимо сделать такую страницу привлекательной и интересной.
Вот, как должна выглядеть современная страница «О нас»: простота, акценты и грамотное использования свободного пространства.
- Контакты. Это должна быть страница с понятной, актуальной и полной информацией о компании. Здесь фокус не на бизнесе и услугах, а на простой форме с различными вариантами связи с данным креативным агентством, и, что более важно, здесь было бы неплохо использовать призыв к действию.
- Блог. Публикации в блоге — это прекрасная дополнительная возможность для эффективного общения креативного агентства с потенциальными и действующими клиентами. Здесь можно рассказывать о тематических исследованиях, отображать опыт, мысли, идеи.
С Uncode вы можете создавать в блоге посты, которые выглядят просто невероятно, и этим привлекать внимание. А все потому, что здесь есть три важных компонента:
- Эффекты смещения, которые добавляют странице глубины.
- Красивая топографика.
- Спокойные, расслабляющие цвета с соотвествующими шрифтами и размерами букв.
Например, как вам такой дизайн для блога?
Uncode – тема WordPress для творческих людей
Uncode - это подходящее решение для тех сайтов и тех людей, которые призваны продвигать креатив: агентства, фриланс веб-дизайнеры, артдиректоры и художники в целом.
Одной из причин этого является то, что команда Undsgn ThemeForest Elite Author Team сосредоточена на создании креативных концептов и их высокой настраиваемости. Ее продукты помогают вам, веб-дизайнерам, удовлетворить запросы даже самых претенциозные клиентов.
Это плюс внимание авторов к тому, чтобы на основе Uncode создавались приятные и хорошо работающие сайты, приносит вам довольных клиентов и, в итоге, преданных пользователей.
Uncode — все еще относительно новая штука, но она уже получила множество наград и похвал. Этот продукт делает важные шаги на пути к тому, чтобы стать одной из самых популярных WordPress тем в мире.
Автор - Adrian
Перевод — Дежурка
Смотрите также: