Успех вашего сайта зависит от дружелюбного интерфейса
15 декабря 2016 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »
Что бы вы ни продвигали: продукт, онлайн-игры, блог, магазин, вам в любом случае нужно быть уверенным, что ваш сайт оптимизирован для наипростейшего использования. Если вы хотите повысить свои позиции в поисковиках и удержать внимание посетителей на максимально длительное время, вам нужно не просто что-то дать, но сделать так, чтобы использовать это было просто, а опыт пользователя был гладким.
Существует множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш сайт стал лучше, ваши продукты или услуги более привлекательными, а пользовательский интерфейс проще и понятнее.
Навигация
В первую очередь, чтобы сделать вашу навигацию простой и понятной, вам нужно стратегически подойти к расположению кнопок. Ваше меню должно быть прямо сверху, чтобы было проще перемещаться по сайту в любой его точке. Также хорошо работает меню в левой части страницы.
Сделайте кнопки заметными и простыми. Не используйте сложных шрифтов. Обычная гарнитура типа Arial и хороший контраст между текстом и фоном привлекут внимание пользователя и подтолкнут их к нажатию на кнопку. Вы также должны убедиться, что пользователь попадет в нужное ему места за как можно меньшее количество кликов. Хороший пример — онлайн-казино Coral и их система нажми, чтобы играть. Эти кнопки ведут вас прямо к игре, не заставляя искать ее по всему сайту, и позволяя достичь цели за мнгновение.
Вы можете переделать этот пример под собственные нужды, например завести конпки «купить сейчас», «свяжитесь с нами» и т. д., которые будут вести пользователя прямиком в назначенное место.
Скорость
Теперь, когда у вас простая и понятная навигация, ваш сайт должен также быть быстрым и живым. Для начала убедитесь, что вы выбрали подходящий сервер, который отвечает требованиям вашего сайта.
Также избегайте загрузки слишком больших видео и изображений. Чем больше контент, тем дольше он будет загружаться. Подвергайте файл компрессии перед загрузкой и вы увидите значительную разницу.
Строка поиска
Строка поиска — ваша страховка, которая позволяет пользователю найти нужный контент, если ваша навигация все-таки в чем-то неидеальна. У вас нет строки поиска? Вы рискуете потерять посетителей (или покупателей), которые просто не располагают временем, чтобы искать нужную информацию на вашем сайте самостоятельно.
Контент
Наконец убедитесь что конткент на вашем сайте лаконичен и информативен. Если вы что-то продаете, убедитесь что пользователи за считанные секунды поймут что именно. Используйте маркированные списки и графики и избегайте массивных параграфов.
Публикуя отзывы, используйте формат цитаты а также видео и изображения, чтобы сохранить внимание и заинтересованность пользователей. Всегда помните, что ваши посетители торопятся, и убеждайтесь в том, что вы даете им эффективный и лаконичный контент, которые привлекает и информирует.
Автор статьи Sarah
Перевод — Дежурка
Смотрите также: