Приемы, которые помогут повысить доверие к вашей целевой странице
27 июля 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 8 Комментариев »
Покупки в Интернете часто обезличены, но совсем необязательно должно быть так. Есть категория покупателей, которая отличается дотошностью, и в обычных магазинах исследует и проверяет каждую деталь товара. Таким посетителям онлайн-магазинов нужны будут доказательства того что ваш товар и магазин достойны доверия.
Есть целый ряд неприятностей, которые ассоциируются с покупками онлайн:
- Фишинг-атаки
- Кража данных
- Мошенничество с кредитными картами
- Фейковые сайты
- Низкое качество товаров
- Сайты, зараженные вирусами
- Плохое обслуживание
Список можно продолжить. Но несмотря на всю обширную гамму опасностей, сегодня достаточно инструментов, которые помогут бороться с уязвимостями онлайн-магазинов и недоверием к ним.
Использование на сайте элементов, которые вызывают доверие, делают ваш магазин надежнее в глазах посетителя. Важно использовать все доступные методы для того чтобы успокоить клиентов.
Для начала узнайте у вашего хостинг-провайдера какие плагины безопасности можно установить на ваш сайт. Обратитесь в поддержку, возможно вам помогут в установке нужных программ. Или же вы можете выбрать выделенный хостинг, чтобы заниматься всем этим самостоятельно.
Инвестируйте в дизайн!
Всем известно что умно спроектированный продукт становится особенным и четко выделяется. Кроме того, хорошо разработанный сайт действует и на психологическом уровне: сайту доверяют больше, когда видно что на дизайн было потрачено много времени и денег.
Но это не все. Есть еще несколько приемов, которые помогут вам сделать сайт визуально надежнее:
Докажите что ваш сайт работает
Существуют сайты, владельцы которых рассчитывают на прибыль от покупателей, но последнее обновление на ресурсе было сделано в марте 2015-го. Как пользователи могут испытывать доверие к такому магазину? Скорее всего товары давно просрочены, распроданы или вообще не существуют. Владельцы сайтов должны регулярно обновлять контент на сайте и показывать что изменения свежие.
Недостаточно просто календаря или таймера на сайте. Самый убедительный признак того, что сайт актуален — свежий контент и регулярные обновления. Некоторые сайты используют встроенный плагин соц. сетей, транслирующий живую переписку. Кроме того, обновления на сайте хороши не только для создания доверительной атмосферы. Поисковые роботы Google также поднимут ваш сайт в рейтинге.
Персонализируйте сайт
Одна из проблем, с которой сталкиваются онлайн-магазины — отсутствие связи с продавцом как с человеком. Конечно, такое обезличенное ощущение в интернет-магазинах победить непросто, но можно решить этот вопрос, если познакомить посетителей с людьми, которые стоят за бизнесом. На странице «О нас» покажите реальных членов коллектива с кратким описанием их должностей.
Еще один прием для очеловечивания сайта — живой чат с реальным человеком на другом конце. Если у вас есть возможность обеспечить мгновенную обратную связь 24 часа в сутки, это очень хорошо. Если нет, вы можете «включать» живой чат в пиковые периоды, когда пользователи наиболее активны.
Укажите контакты и реальный адрес
Многие интернет-магазины, промышляющие мошенничеством, предпочитают скрывать реальные данные и адреса, и это понятно. Поэтому на таких не чистых на руку сайтах вы редко найдете электронную почту или уж тем более номер телефона. По этой причине многие покупатели с недоверием относятся к магазинам, которые не указывают свои данные о местонахождении и о том, как с ними связаться.
Повысьте доверие к вашему ресурсу, указав полные контакты. Укажите свой реальный физический адрес на случай если у них будут претензии к товару. Примерно так же сработает бесплатная телефонная линия. Такие реальные не онлайн-данные могут сыграть решающую роль в повышении продаж на вашем сайте.
Используйте реальные отзывы
Отзывы — это доказательство того, что какое-то количество людей до вас уже приобрело продукт и осталось им довольно. Это могут обзоры или рекомендации. Вы можете создать такой раздел с комментариями под каждым продуктом. Спрашивайте у покупателей мнение о сервисе и продуктах, и публикуйте отзывы на сайте.
Фотографии покупателей добавляют комментариям убедительности, поэтому постарайтесь использовать их. В любом случае не используйте фейковые фотографии — это может сработать против вас. Именно таким образом действуют магазины-мошенники, а наша задача — отличиться от них. Вместо этого попросите разрешения у пользователей использовать фотографии.
На некоторых сайтах можно увидеть список прошлых и настоящих клиентов. Это тоже вызывает доверие, как-бы говоря: «Смотрите какие компании доверились нам! Вы тоже можете быть спокойны!».
Используйте лейблы безопасности
В сети есть своя схема аккредитации, которая реализуется чаще всего через плагины. Соответствующие значки, лейблы на сайте могут свидетельствовать об интернет-безопасности магазина или о качестве товаров. Расположите эти лейблы в стратегически важных местах на сайте, чтобы повысить уровень доверия покупателя. Вот некоторые примеры таких плагинов:
- Безопасность от хакерских атак (MacAfee Security)
- Безопасность финансовых операций (Verisign)
- Гарантия возврата денег
Убедитесь что вы можете выполнить заявления, под которыми подписывайтесь. Нет никакого смысла размещать значок гарантии возврата денег, если вы не собираетесь их возвращать. Использование значков безопасности без соответствия им также навлечь на вас немало проблем. Здесь важно быть настолько честным, насколько это вообще возможно.
Обзаведитесь сертификатом SSL
Один взгляд на ваш домен может проинформировать пользователей о безопасности вашего сайта. Буква ‘S’ в HTTPS гарантирует пользователям, что ваш сайт защищен и их информация в безопасности. Люди хотят чувствовать себя защищенными, особенно когда речь идет о реальных кредитных данных.
Вы можете использовать криптование данных при помощи протокола SSL (уровень защищённых cокетов). Это требует обращения к провайдеру услуг и предоставления доказательств надежности вашего бизнеса и сайта. Зато в итоге вы получите доверие потенциальных покупателей и более высокие позиции в поисковиках.
И наконец всегда перепроверяйте контент на ошибки. Ничто не дискредитирует магазин так, как орфографические и грамматические ошибки.
Автор статьи SPYRE STUDIOS
Перевод — Дежурка
Смотрите также: