Графический дизайн: тренды на 2017 год
22 февраля 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 5 Комментариев »
Тренды в графическом дизайн обычно являются смесью классических понятий и модных веяний. На них также оказывают влияние общественные ценности и актуальные проблемы. 2017 год также обязательно отразит эти аспекты, добавив интересные вариации в отдельных отраслях и целевых аудиториях. Общие направления этого года: еще больше минимализма и органические, экологические стиль и настроение.
Успокаивающие дизайн-элементы
2016 был неспокойным годом и в политическом и в социальном планах. Все эти события отзовутся эхом в графическом дизайне. Это значит, что особенной популярностью будут пользоваться простые, успокаивающие элементы.
Многие исследования показывают, что нахождение на природе — самый верный способ расслабиться. Неудивительно, что цветом этого года станет зеленый. Зеленый цвет ассоциируется с тишиной и отдыхом, а именно этого ищут современные люди. Спа-индустрия давно использует зеленый цвет в качестве основного, также его часто выбирают отрасли по уходу за здоровьем. Сейчас идеально время, чтобы перенять эту тенденцию и в других областях.
Есть еще один аргумент в пользу зеленого: этот цвет ассоциируется с большой темой этого года — окружающей средой. Сложив все воедино становится очевидно какие оттенки будут преобладать в 2017-м. Другие цвета, которые также будут актуальны — угольно-серый, кирпичный красный, оливковый зеленый, бордово-коричневый и хаки.
Экологическая тема
Переработка мусора, апциклинг — эти концепции становятся невероятно популярными. Плюс к этому такие увлечения как садоводство и фермерство перестают быть обычными хобби. Множество людей на территории США борются за возможность использовать принадлежащие им ярды в качестве садов. Все это подтверждает массовую тягу к простой, менее стрессовой жизни ближе к природе.
Графических дизайнеров будут просить отразить эту социальные тренды в веб-дизайне, логотипах, упаковке и т. д. И снова зеленый бьет точно в цель. Также ожидается рост количества рукописных шрифтов и рисунков от руки в дизайне. По прежнему популярными будут ретро-шрифты и минимализм в зелено-белых сочетаниях.
Прозрачность в брендинге
Тенденция к простоте и минимализму породила еще одну очень популярную идею этого года — правдивость в демонстрации товара. Это значит, что прозрачная упаковка с минимумом надписей по прежнему будет привлекать внимание.
Покупатели также хотят быть лучше осведомлены об этическом и экологическом аспекте товара. Поэтому ждите что вас все чаще будут просить подчеркнуть эти детали в дизайне.
Просто, но броско
Конечно не все компании будут переходить на зеленый цвет, и отлично. Компании долгожители, такие как Kodak выбирают ретро-стиль. Также будет много примеров ярких цветов и простых линий, особенно в логотипах. Это будет особенно заметно в хайтек отрасли, направленной на молодую аудиторию. Несмотря на простоту внешнего вида, яркие цвета будут выделять эти компании на фоне зеленых и земляных оттенков.
Акцент на женской теме и 90-х
Тенденции в фотографии также отражают настроения и позицию общества, и 2017 год также будет поддерживать популярные эмоции. Это будет год жестких, современных женщин. Мы увидим это в рекламе и веб-дизайне. На снимках будут женщины, держащие все под контролем, вместо просто красивых. Фотографии также продолжат движение в сторону искренности и стилю 90-х. Идеальные студийные снимки уступят место спонтанным фотографиям без фильтров.
Здоровые тенденции
Итак, в 2017 год будут популярны реалистичные фотографии, много зеленого, простые линии, минимализм в упаковке и прозрачность в демонстрации продуктов. Все эти концепции говорят в пользу людей, которые интересуются эко-темой и простой жизнью, но также привлекают и поклонников движения за здоровье. В 2016 году стали еще популярнее фитнес-клубы, медитационные залы и йога-студии. 2017 год продолжит движение в этом направлении.
Для дизайнеров это важно из-за психологического аспекта популярности вышеупомянутых вещей. К примеру, покупатели все больше нацелены на здоровье и хорошее самочувствие. Это значит, что они теряют интерес к фаст-фудам и снэкам, до тех пор пока не будут подчеркнуты положительные, здоровые особенности продукта. Антиглютеновый маркетинг — пример этого движения, объявлена война сахару, люди ждут здоровых продуктов и соответствующих дизайн-рецептов.
Подытожим. Дизайнеры в 2017 году будут ориентироваться на концепции здоровья, экологии и окружающей среды, чтобы привлечь внимание покупателей. Исключение можно сделать для молодежи или специфической целевой аудитории. Ну и помним, что цвет 2017 года — зеленый.
Автор статьи Web Design Ledger
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
22 февраля 2017 в 18:39
Забыли в заглавие, в слове «дизайн» букву «Н».
24 февраля 2017 в 10:35
нет именно «дизай»!))
24 февраля 2017 в 11:23
Thx (Y) *IN LOVE*
actualite-du-web.com
6 марта 2017 в 18:46
Термин «Успокаивающие» вообще не подходит, он тут не в тему!
Что такое успокаивающие дизайн-элементы? Еще бы написали экологически-чистые дизайн-элементы :-D
Типа, чтоб зашел на сайт и заснул или перестал кричать.. а кто тут вообще кричит?
Природа насыщает, вдохновляет, воодушевляет, наполняет жизью, она рождает жизнь наконец!
Но никак не успокаивает, что за идиоцкие приоритеты в жизни — расслабиться....
Кароче, я голосую за то, чтобы заменить странное словосочетание «успокаивающие дизайн-элементы» на что-то более адекватное. Типа «оживляющие офисный планктон дизайн-элементы» или «природные дизайн-элементы».
К чему это я? А к тому, что переводчику неплохо бы думать над тем, что он переводит и какое знание несет в массы.