Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Графический дизайн: тренды на 2017 год

22 февраля 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 5 Комментариев »

Тренды в графическом дизайн обычно являются смесью классических понятий и модных веяний. На них также оказывают влияние общественные ценности и актуальные проблемы. 2017 год также обязательно отразит эти аспекты, добавив интересные вариации в отдельных отраслях и целевых аудиториях. Общие направления этого года: еще больше минимализма и органические, экологические стиль и настроение.

 

Успокаивающие дизайн-элементы

2016 был неспокойным годом и в политическом и в социальном планах. Все эти события отзовутся эхом в графическом дизайне. Это значит, что особенной популярностью будут пользоваться простые, успокаивающие элементы.

Многие исследования показывают, что нахождение на природе — самый верный способ расслабиться. Неудивительно, что цветом этого года станет зеленый. Зеленый цвет ассоциируется с тишиной и отдыхом, а именно этого ищут современные люди. Спа-индустрия давно использует зеленый цвет в качестве основного, также его часто выбирают отрасли по уходу за здоровьем. Сейчас идеально время, чтобы перенять эту тенденцию и в других областях.

Есть еще один аргумент в пользу зеленого: этот цвет ассоциируется с большой темой этого года — окружающей средой. Сложив все воедино становится очевидно какие оттенки будут преобладать в 2017-м. Другие цвета, которые также будут актуальны — угольно-серый, кирпичный красный, оливковый зеленый, бордово-коричневый и хаки.

Экологическая тема

Переработка мусора, апциклинг — эти концепции становятся невероятно популярными. Плюс к этому такие увлечения как садоводство и фермерство перестают быть обычными хобби. Множество людей на территории США борются за возможность использовать принадлежащие им ярды в качестве садов. Все это подтверждает массовую тягу к простой, менее стрессовой жизни ближе к природе.

Графических дизайнеров будут просить отразить эту социальные тренды в веб-дизайне, логотипах, упаковке и т. д. И снова зеленый бьет точно в цель. Также ожидается рост количества рукописных шрифтов и рисунков от руки в дизайне. По прежнему популярными будут ретро-шрифты и минимализм в зелено-белых сочетаниях.

Прозрачность в брендинге

Тенденция к простоте и минимализму породила еще одну очень популярную идею этого года — правдивость в демонстрации товара. Это значит, что прозрачная упаковка с минимумом надписей по прежнему будет привлекать внимание.

Покупатели также хотят быть лучше осведомлены об этическом и экологическом аспекте товара. Поэтому ждите что вас все чаще будут просить подчеркнуть эти детали в дизайне.

Просто, но броско

Конечно не все компании будут переходить на зеленый цвет, и отлично. Компании долгожители, такие как Kodak выбирают ретро-стиль. Также будет много примеров ярких цветов и простых линий, особенно в логотипах. Это будет особенно заметно в хайтек отрасли, направленной на молодую аудиторию. Несмотря на простоту внешнего вида, яркие цвета будут выделять эти компании на фоне зеленых и земляных оттенков.

Акцент на женской теме и 90-х

Тенденции в фотографии также отражают настроения и позицию общества, и 2017 год также будет поддерживать популярные эмоции. Это будет год жестких, современных женщин. Мы увидим это в рекламе и веб-дизайне. На снимках будут женщины, держащие все под контролем, вместо просто красивых. Фотографии также продолжат движение в сторону искренности и стилю 90-х. Идеальные студийные снимки уступят место спонтанным фотографиям без фильтров.

Здоровые тенденции

Итак, в 2017 год будут популярны реалистичные фотографии, много зеленого, простые линии, минимализм в упаковке и прозрачность в демонстрации продуктов. Все эти концепции говорят в пользу людей, которые интересуются эко-темой и простой жизнью, но также привлекают и поклонников движения за здоровье. В 2016 году стали еще популярнее фитнес-клубы, медитационные залы и йога-студии. 2017 год продолжит движение в этом направлении.

Для дизайнеров это важно из-за психологического аспекта популярности вышеупомянутых вещей. К примеру, покупатели все больше нацелены на здоровье и хорошее самочувствие. Это значит, что они теряют интерес к фаст-фудам и снэкам, до тех пор пока не будут подчеркнуты положительные, здоровые особенности продукта. Антиглютеновый маркетинг — пример этого движения, объявлена война сахару, люди ждут здоровых продуктов и соответствующих дизайн-рецептов.

Подытожим. Дизайнеры в 2017 году будут ориентироваться на концепции здоровья, экологии и окружающей среды, чтобы привлечь внимание покупателей. Исключение можно сделать для молодежи или специфической целевой аудитории. Ну и помним, что цвет 2017 года — зеленый.

Автор статьи Web Design Ledger

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии

  1. Артур
    Thumb up Thumb down 0

    Забыли в заглавие, в слове «дизайн» букву «Н».

  2. Рустам
    Thumb up Thumb down +1

    нет именно «дизай»!))

  3. caroline
    Thumb up Thumb down 0

    Thx (Y) *IN LOVE* 

    actualite-du-web.com

  4. nadine
    Thumb up Thumb down +2

    Термин «Успокаивающие» вообще не подходит, он тут не в тему!

    Что такое успокаивающие дизайн-элементы? Еще бы написали экологически-чистые дизайн-элементы :-D :-D :-D

    Типа, чтоб зашел на сайт и заснул или перестал кричать.. а кто тут вообще кричит? *CRAZY*

    Природа насыщает, вдохновляет, воодушевляет, наполняет жизью, она рождает жизнь наконец!

    Но никак не успокаивает, что за идиоцкие приоритеты в жизни — расслабиться....

    Кароче, я голосую за то, чтобы заменить странное словосочетание «успокаивающие дизайн-элементы» на что-то более адекватное. Типа «оживляющие офисный планктон дизайн-элементы» или «природные дизайн-элементы».

    К чему это я? А к тому, что переводчику неплохо бы думать над тем, что он переводит и какое знание несет в массы.