Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Почему вашему сайту нужен элемент реального мира

14 июня 2014 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Часто, начиная работу над дизайном сайта, мы сосредотачиваемся на создании всех визуальных элементов составляющих проект. Начинаем с подбора шрифтов, затем задумываемся о цветах — в этой или иной последовательности. Но возможно стоит начать с вещей, взятых из реального мира? Может в ваших активах есть сильный образ, созданный во время фотосессии, а может есть что-то интересно выглядящее в офисе вашего клиента, а может даже ваш стол может стать отличным элементом дизайна.

 

 


Преодолейте разрыв

Идея состоит в том, чтобы психологически перенести пользователя из браузера в реальный мир, и заставить его думать о компании или продукте, как о реальной вещи, находящийся вне веба. Это поможет очеловечить дизайн сайта, и преодолеть разрыв между клиентом и продуктом довольно быстро. Используя элементы из реального мира в качестве точки фокусировки, или даже основного элемента дизайна поможет вам добиться важных целей<

Использование в качестве элемента дизайна рабочий стол — не новая идея, однако несколько новых примеров его использования доказывают эффективность этого приема. Рабочий стол — место, за которым многие из нас проводят большую часть времени. Помогая пользователю приблизиться к продукту, размещая его на привычном для посетителя месте, мы создаем атмосферу понимания и доверия.

Сделайте их соучастниками

Хороший способ заставить пользователь купить продукт, или стать клиентом компании — вызвать у них чувство личного участия. Показывая фотографии офиса или людей, которые будут выполнять работу, вы вовлекаете пользователей в процесс.

Вот несколько удачных примеров применения элементов из реального мира в веб-дизайне:

01. MailChimp

MailChimp использует настольные элементы, чтобы вызвать у клиентов человеческие ассоциации с приложением и соотнести себя с брендом.


02. Squarespace

Squarespace использует рабочий стол, чтобы поместить пользователя в привычную атмосферу при использовании приложения.


03. I Shot Him

Дизайнерская фирма I Shot Him использует фото своего логотипа в фоторамке в качестве основного элемента дизайна.


04. House

Fashion-интернет-магазин House использовал фотографии людей, которые выглядят как целевая аудитория, чтобы ассоциировать их со своим продуктом.


05. Playground

Дизайн-фирма Playground показывает офис и сотрудников за работой.

Автор статьи Gene Crawford

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии