Почему вашему сайту нужен элемент реального мира
14 июня 2014 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »
Часто, начиная работу над дизайном сайта, мы сосредотачиваемся на создании всех визуальных элементов составляющих проект. Начинаем с подбора шрифтов, затем задумываемся о цветах — в этой или иной последовательности. Но возможно стоит начать с вещей, взятых из реального мира? Может в ваших активах есть сильный образ, созданный во время фотосессии, а может есть что-то интересно выглядящее в офисе вашего клиента, а может даже ваш стол может стать отличным элементом дизайна.
Преодолейте разрыв
Идея состоит в том, чтобы психологически перенести пользователя из браузера в реальный мир, и заставить его думать о компании или продукте, как о реальной вещи, находящийся вне веба. Это поможет очеловечить дизайн сайта, и преодолеть разрыв между клиентом и продуктом довольно быстро. Используя элементы из реального мира в качестве точки фокусировки, или даже основного элемента дизайна поможет вам добиться важных целей<
Использование в качестве элемента дизайна рабочий стол — не новая идея, однако несколько новых примеров его использования доказывают эффективность этого приема. Рабочий стол — место, за которым многие из нас проводят большую часть времени. Помогая пользователю приблизиться к продукту, размещая его на привычном для посетителя месте, мы создаем атмосферу понимания и доверия.
Сделайте их соучастниками
Хороший способ заставить пользователь купить продукт, или стать клиентом компании — вызвать у них чувство личного участия. Показывая фотографии офиса или людей, которые будут выполнять работу, вы вовлекаете пользователей в процесс.
Вот несколько удачных примеров применения элементов из реального мира в веб-дизайне:
01. MailChimp
MailChimp использует настольные элементы, чтобы вызвать у клиентов человеческие ассоциации с приложением и соотнести себя с брендом.
02. Squarespace
Squarespace использует рабочий стол, чтобы поместить пользователя в привычную атмосферу при использовании приложения.
03. I Shot Him
Дизайнерская фирма I Shot Him использует фото своего логотипа в фоторамке в качестве основного элемента дизайна.
04. House
Fashion-интернет-магазин House использовал фотографии людей, которые выглядят как целевая аудитория, чтобы ассоциировать их со своим продуктом.
05. Playground
Дизайн-фирма Playground показывает офис и сотрудников за работой.
Автор статьи Gene Crawford
Перевод — Дежурка
Смотрите также: