Последние фото-тренды в веб-дизайне
8 мая 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 4 Комментариев »
В этой публикации мы рассмотрим самые популярные фото-тренды в веб-дизайне этого года. Фотография — ключевой элемент на многих сайтах. Часто удачный кадр создает нужный эффект, достичь которого иным путем было бы намного сложнее. Фотографии делают ваш посыл убедительнее, они представляют посетителям человека или продукт. То, каким образом фото применяются в веб-дизайне также очень важно.
Наложение элементом
Фотографии с эффектом наложения стали очень популярны. Они создают особую атмосферу и модный стиль организованного хаоса.
Пусть на данный момент это не самое блестящее решение с точки зрения пользовательского опыта, но этот тренд может произвести отличный эффект. Как в примере ниже. Типографика и фотография идеально дополняют друг друга. Этот прием особенно эффективен в фото-блогах или на ресурсах, в который изображения играют главную роль.
Зрелищные больгие фото
Большие фотографии становятся все более популярными в веб-дизайне. Тренд диктует размещать снимок на весь экран, заполняя окно браузера на все 100%. Если кадр подобран верно, вы погрузите посетителя в настроение фотографии, и произведете запоминающееся визуальное впечатление.
Пример ниже — яркое тому подтверждение. Отличный снимок, в сочетании с правильно подобранной типографикой и навигационными элементами.
Эффект размытия
Размытые фотографии вновь обретают популярность в веб-дизайне. На этот раз их используют аккуратнее. Они выглядят нежно и ненавязчиво.
Отчасти эффект стал популярным за счет того, что на размытом фоне легко удачно расположить текст. Он не потеряет в читабельности, как это часто бывает при наложении на обычное фото (особенно со множеством деталей).
Монохромные наложения
Этот прием стал популярен благодаря Spotify. Перекрытие фотографии монохромным наложением придает фотографии уникальную динамику. Также это отличный способ унифицировать стиль всех фотографий на сайте и поддержать линию фирменных цветов и элементов.
Еще одно преимущество этого тренда — хорошо читабельный текст на фоне таких фотографий. В примере ниже мы видим отличную работу в цветах бренда и уникальные типографические элементы.
Минималистичные фотографии
Минималистичные фотографии особенно востребованы в популярных лэндингах. Такие снимки позволяют сосредоточить внимание непосредственно на продукте или работе, исключив (или снизив до минимума) визуальный шум и отвлекающие элементы.
Особенно хорошо работают снимки на фоне приглушенных цветов в сочетании с минималистичной типографикой, как в примере ниже.
Автор статьи Ben Bate
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
10 мая 2017 в 13:47
Поправьте слово «больгие» перед лошадью.
мая 12, 2017 at 7:30 пп
сначала сам написал, потом заметил коммент об этом ;)
12 мая 2017 в 19:29
Зрелищные больгие фото — подправьте опечатку в заголовке)