Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Поле ввода имени с учетом многонациональности ресурса

19 июля 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Если ваш сайт создан для аудитории со всех уголков мира, важно учитывать национальные особенности. Сегодня мы поговорим об этой составляющей форм для заполнения. Разделены ли поля ввода имени и фамилии на вашем сайте? Если это так, то некоторым пользователям будет сложно заполнить данные. Но есть способ лучше!

 

Разделение полей вызывает проблемы

Не у каждого пользователя в мире есть имя и фамилия. Формирование имени определяется культурной средой. К примеру, если вы из Латинской Америки, велики шансы, что у вас две фамилии, которые пишутся раздельно. Если вы из Китая, ваша фамилия пишется впереди, а имя за ним, и они всегда используются вместе.

Необходимость разделять полное имя на два разных поля может стать невыполнимой задачей. Некоторые пользователи легко справятся с этой задачей, но некоторые не будут знать как это сделать. Последние будут растеряны и могут оставить поле пустым, что не позволит закончить регистрацию.

Единое поле полного имени

Единое поле «Полное имя» более универсально с точки зрения культурного разнообразия. Сюда можно внести имя, второе имя, фамилию, имя рода, имена данные при крещении и т. д. Это позволяет пользователям вводить свое имя, не разделяя его на части. Такая практика намного лучше, потому что человек воспринимает свое имя как единую, неделимую конструкцию.

Иногда разработчики решают разделить поля, чтобы система имела возможность обращаться к пользователю по имени (без фамилии). В таком случае вы можете создать два поля: первое — «Полное имя», а второе — «Как к вам обращаться?». Этот подход исключает путаницу с разделением имени, и дает возможность пользователю выбрать имя для обращения.

Культурное разнообразие

Структура имени разнится от народа к народу. Если ваш сайт рассчитан на многонациональную аудиторию, вам нужно учитывать этот момент. Отсутствие должного подхода в создании формы заполнения, может оттолкнуть потенциальных клиентов. Принцип «два лучше одного» действует во многих сферах жизни, однако к полям ввода имени не подходит.

Автор статьи anthony

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии