Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Как получить большой проект и постоянных клиентов

21 июня 2017 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Более трех миллиардов человек подключено к сети Интернет. Это огромное количество людей, и огромные возможности для дизайнеров-фрилансеров. Но несмотря на спрос, остается вопрос: почему так много веб-дизайнеров испытывают сложности в поиске постоянных клиентов?

 

 


Если вы также сталкиваетесь с этой проблемой, то наверняка не раз спрашивали себя: что же я делаю не так? Почему одни веб-дизайнеры не вылезают из заказов и получают высокооплачиваемые проекты, а кому-то сложно найти и одного работодателя?

Нет универсальных методов и стандартов, которые помогут заполучить большой проект. Но мы можем поделиться с вами принципами и идеями успешных фрилансеров, которые смогли построить веб-бизнес.

Покажите клиенту что вы можете дать

Сайт больше чем просто сайт.

Что это значит? Только то, что сайт — это конечный продукт, инструмент, который может привести к успеху или стать бесполезным, в зависимости от того умеете ли вы им пользоваться. Когда дизайнер и программист сделали сайт и отдали его клиенту, последние чаще всего не знают что с ним делать, если у них нет необходимых навыков по работе с контентом и маркетингу.

Все что знает заказчик на данном этапе, это что у него есть сайт и вы закончили свою работу. Так работает большая часть веб-дизайнеров — они встречаются с работодателем, узнают тз, создают сайт, отдают его клиенту, получают деньги и на этом сотрудничество заканчивается.

Когда же вы показываете клиенту, что можете быть полезны для него и после того как сдадите работу, вы позиционируете себя как часть его команды, на долгое время. Умения спроектировать и сверстать сайт уже недостаточно.

В мире множество дизайнеров, которые могут быть такими же талантливыми как вы (а может и еще талантливее). Что же вы можете дать особенного, чтобы потенциальный работодатель выбрал вас и остался с вами на длительное время?

Paul Jarvis берет $9,000 за проект, потому что вместе с сайтом предоставляет клиентам бизнес-стратегию, которая помогает использовать сайт эффективнее для их дела.

Вам нужно начать воспринимать себя также как предпринимателя, и учитывать другие аспекты веб-дизайна, не только дизайн и программирование.

Заставьте сайт работать

Современные сайты интерактивны — они создаются, чтобы пользователи путешествовали по ним, делились ими и использовали на разных платформах и устройствах. Теперь, когда вы создаете сайт, вы должны сосредоточиться на его бизнес-составляющей.

Это не означает, что вы должны управлять всеми функциями сайта или углубляться в бухгалтерскую составляющую вопроса. Но вам нужно убедиться, что сайт работает, выполняет тот уникальный набор функций, который необходим клиенту, чтобы его бизнес развивался и рос.

К примеру, если ваш клиент писатель, его главная цель — расширить свою читательскую аудиторию и увеличить продажи книг. Если клиент музыкант, он хочет пополнить толпу фанатов, которые потом купят его музыку. Кому-то нужно увеличить число подписчиков, посетителей, клиентов и т. д. Хорошо узнайте чем занимается ваш заказчик, какие услуги он предоставляет и как сайт может помочь ему в развитии бизнеса.

Убедитесь что сайт принесет пользу

Знать и понимать что-то совсем не то же самое, что заставить это работать правильно и эффективно.

Вы знаете и понимаете что нужно вашему клиенту, но это только начало процесса, потому что самая важная вещь, которую вы должны сделать — помочь ему создать стратегию, которая выльется в развитие бизнеса.

Стратегия включает размещение правильных элементов на сайте и применение этих элементов. Как вы будете использовать e-mail, согласие на рассылку, систему членства или формы заполнения?

Важно все: расположение заголовка, потому что это критично для оптимизации сайта; графика и текст, которые должны работать на целевую аудиторию... Множество составляющих помогут вам превратить посетителя в покупателя.

Изображения должны дополнять текст и наоборот. Вы должны знать и помнить, что пользователь видит графику и контент как единое целое, он не отделяет одно от другого. Поэтому никогда не пренебрегайте чем-то одним.

Когда ваш клиент увидит и поймет, что вы приносите ему намного больше пользы, чем ваши конкуренты, он обязательно вернется к вам. Ваша задача — делать как можно больше для заказчиков, пока они не станут вашими преданными фанатами, и не начнут рассказывать о вас всем знакомым.

Автор статьи 1stwebdesigner.com

Перевод — Дежурка

Смотрите также:




Комментарии