Последние тенденции в дизайне логотипов
29 июня 2014 | Опубликовано в статьюшечки | 7 Комментариев »
Последние тенденции в дизайне логотипов возможно одна из самых актуальных тем для графических дизайнеров. Каждый год тренды в логотипостроении меняются сами и меняют картинку в целом. Повсеместное использование мобильных устройств изменило мир дизайна, и дизайн логотипов не стал исключением. Небольшой экран смартфона изменил само понимание логотипа. Дизайнеры сосредоточились на разработке логотипов, которые правильно смотрятся в первую очередь на мобильных сайтах, а уже потом на экранах обычных компьютеров.
В 2014 году дизайн логотипов стремится к простоте, но еще не становится скучным. Дизайнеры развивают термин «простого» логотипа. Таким образом простота является одним из последних трендов в логотипостроении в этом году. Повсеместное использование смартфонов вносит изменения в восприятие размеров логотипов. Теперь приходится расчитывать то, как лого будет смотреться в крошечном, а не просто в небольшом размере. Детали беспощадно удаляются из современных логотипов.
Еще одна любопытная тенденция, которая наблюдается в последнее время — уход от полной оцифровки. Всем нам нужно солнце, настоящий мир. Мы не можем прожить жизнь в комнате под лампой. К этому стремятся и пользователи веба, стараясь оставлять как можно больше настоящего и как можно меньше цифрового. Люди тянутся к реальности и любви, стараясь принять реальность.
Цвета логотипов в этом году стали ярче и светлее. Типографика стала проще без символической интерпретации, которая все же важна. Дизайнеры используют длинные тени на плоских конструкциях. Каждый аспект логотипостроения теперь направлен на то, чтобы сделать лого простым, но целостным.
Конечной цель для любого дизайнера логотипов должен быть баланс между тем в чем люди нуждаются и тем чего хотят. Это все о балансе. Теперь поговорим об элементах. В этом году использовалось много географических элементов, таких как горы. Дизайнеры стремятся к возвращению к природе. Они использовали пчел в любом возможном виде и не забывали об ульях, которые являются символами промышленности, посвященности и работы в команде.
Символы используются все больше и больше, чтобы проиллюстрировать такие продукты, как Wi-Fi, облака, иконки для мобильных устройств. В тренде плоские конструкции а также композиции из одинаковых символов.
Теперь давайте рассмотрим конкретные примеры популярных стилей в логотипостроении.
Прозрачный зверинец
В тренде плоский стиль, прозрачность и животные. Логотипы в этого типа выполнены из плоских прозрачных слоев. Подобные конструкции хорошо подходят для географических тем. Слои используются в качестве строительных блоков, наложения очень просты и не детальны, а разделения делают логотипы четкими и плоскими.
География
Страны и их очертания нашли отражение в логотипах в 2014 году. Образ стран и их географические очертания дают дизайнерам в качестве основы неправильные внешний вид и пропорции. Так что создание логотипа с использованием вида страны — не простая задача. Но это часть последних веяний в дизайне логотипов.
Помпоны
Набор прямых линий, собранных в одной точке составляют форму помпона. Этот тренд воплощался и в плоском 2D-стиле и в объемных символах. Модные в этом году помпоны также могут напоминать звездочку.
Узлы
Переплетения — одна из последних тем, используемых в логотипах. Узлы и вязанные элементы в логотипостроении в принципе идея не новая, но в этом году дизайнеры вынесли ее на новый уровень.
Линии в движении
Прямые линии добавляются к элементу, чтобы создать эффект движения и действия. Эти линии называются линиями движения. Этот принцип используется в основном при создании иконок для приложений. Линии движения считаются самым простым графическим языком всех времен.
Автор статьи Amit Tripathi
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
30 июня 2014 в 7:55
Ой спасибо хорошо)
1 июля 2014 в 8:34
Да, не забудьте также глянуть logolounge!
logolounge.com/article/20...nds#.U7JWDrG8B8E
Крайне познавательный лого ресурс.
10 декабря 2014 в 13:31
подскажите, пожалуйста, чем в дизайне отличались логотипы 90х годов от современных? Не могу найти литературу, которая помогла бы мне ответить на этот вопрос. я понимаю, что вопрос смешной, но мне нужно на дипломе объяснить разницу между старым и новым. Я создала из старого логотипа новый (Рестайлинг), но мне нужно доказать чем новый, лучше старого. Помогите!!
7 декабря 2015 в 19:57
Магазин простых и дешевых логотипов — maglog.org
16 января 2016 в 23:55
Я заказывал логотип тут www.dkstudio.org . Отличный логотип разработали