Айдентика и брендинг: вдохновляющие примеры
25 марта 2013 | Опубликовано в статьюшечки | 5 Комментариев »
Возможно, первое известное человечеству использование бренда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда для определения создателей кирпича ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи. Также существуют задокументированные свидетельства появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. Торговые марки использовались в Индии в 1300 году до нашей эры. Однако настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с появлением на рынке большого количества похожих товаров. Айдентика – визуализация торговой марки и ее рекламной стратегии. Удачно подобранная айдентика и брендинг – это один из наиболее действенных методов борьбы с конкурентами. Сегодня мы собрали примеры брендинга и фирменного стиля для вашего вдохновения.
Glasswear Industries Identity (Nina Geometrieva)
Joco (Jimmy Gleeson)
Джимми Глисон (Jimmy Gleeson) является свободным художником и арт-директором из Мельбурна. Его проекты состояли из создания брендов, фото-сессий, рекламных кампаний, оформления розничных магазинов и мероприятий. Сегодня ему принадлежит собственная студия. Основная идея бренда Joco заключается в том, чтобы производить товар из экологически безопасного материала, что в сочетании с умным дизайном дает преимущество стеклянным стаканам Joco над их пластиковыми конкурентами. Упаковка следует экологической направленности бренда Joco. Коробки можно использовать повторно. На внутренней стороне крышки описаны способы вторичного использования упаковки, например: в качестве подставки под карандаши и ручки или как емкость для хранения молотого кофе, чая или сахара.
Schimeier (Bureau Rabensteiner)
Schimeier предоставляет прокат лыж в Зеефельде (Австрия).
GFG Bauherren (Marius Fahrner)
Немецкий дизайнер Мариус Фахнер создал дизайн для строительной компании GFG Bauherren в Гамбурге.
Internationale Spieltage SPIEL (Stefan Zimmermann)
Бакалаврская работа на тему популярности настольных игр на примере "Internationale Spieltage SPIEL".
Sletat (Roman Korolev)
Sletat.ru — туристическая поисковая система.
Veletex (Maksim Arbuzov)
Veletex современное предприятие Черногории, предоставляющее широкий спектр услуг, от продажи товаров различного профиля до разработки и воплощения идей ландшафтного дизайна.
Главной целью стал редизайн визуального образа компании Veletex, который позволил бы соответствовать их успеху и отразить надежность, уверенность и динамичное развитие компании на рынке Черногории.
Школлеги (Shkollegi)(Pavel Emelyanov)
Учитель — ключевое звено интернет сообщества "Школлеги". Каждый преподаватель имеет свои отличительные особенности и качества, также как и подпись, которую в силу профессиональной деятельности преподаватели ежедневно используют как свой персональный идентификатор. Именно эта идея была взята в качестве основы как логотипа, так и фирменного стиля.
Natural Science Museum of Bs As (Esteban Simone)
Музей естественных наук в Буэнос-Айресе.
The Hair Tailor (Pete Gardner)
Автор подборки — Дежурка
25 марта 2013 в 12:30
Примеры действительно вдохновляющие! Спасибо, Дежурка!
25 марта 2013 в 17:03
спасибо, супер
2 апреля 2013 в 18:21
Да! Спасибо за подборку)))