Как создать эффективную страницу «Скоро» (Coming soon)
18 сентября 2017 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »
На смену страницам «В разработке» (under construction), которые были популярны на ранних стадиях веба, пришли страницы «Скоро» (coming soon). Последние могут стать отличным подспорьем для раскрутки вашего нового сайта. Если вы планируете запустить новый онлайн-бизнес, стоит подумать и о том, как вы будете строить социальный маркетинг. Чтобы бизнес был успешным, расскажите людям кто вы и чем будете заниматься еще до того как сайт будет запущен. Как это сделать? Просто! При помощи страницы «Скоро». Используя их, можно начинать раскрутку бизнеса еще до того, как само предложение будет доступно широкой публике. Вы можете собрать неплохую аудиторию и подписчиков еще до официального старта вашего дела.
Сразу забудьте о желтых касках и мигающих знаках. Попробуйте подойти к вопросу разработки с практичной стороны. Чем вам может помочь страница «Скоро»? Мы собрали несколько советов, которые наглядно продемонстрированы на примерах. Надеемся, это поможет вам вдохновиться для создания собственных работ в этом направлении. Также обратите внимание на элементы, которые вы обязательно должны включить в свою страницу, чтобы сделать ее максимально эффективной.
Пожалуйста, обратите внимание: вы не сможете просмотреть некоторые страницы из представленных ниже онлайн, потому что большая часть сайтов уже была запущена. Однако на скриншотах ниже все достаточно понятно и четко видно.
Что представляет собой страница «Скоро»?
По сути своей страница «Скоро» — тизер более большого события, сайта, который придет на смену. Поэтому важно дать ясное и четкое представление о том, что же будет на сайте. Обычно такие страницы создаются в стиле брендинга компании, и на них расположены форма подписки и кнопки социальных сетей.
Развивайте бренд с первого же дня
Разместить логотип на вашем домене до старта официального сайта правильно, потому что так у вас будет возможность продвигать образ вашего бренда, заложить основы его узнаваемости. Очень важно, чтобы лицо вашего бизнеса узнавали и легко запоминали. Посмотрите на пример ниже. На этой странице большой логотип и простой футер, который помогает предварительно собрать аудиторию. Это просто и эффективно — то что нужно странице «Скоро».
Предлагайте подписку
Нет никакого смысла в запуске страницы «Скоро», если вы не предлагаете способа следить за дальнейшими новостями. Скорее всего ваш посетитель забудет о вас на следующий же день, поэтому помните что невероятно важно иметь возможность сказать ему: «Привет! Наш сайт запущен! Заходи!». Вот почему необходимо размещать на страницах «Скоро» форму подписки. Также не забывайте периодически напоминать вашим подписчикам о себе, рассказывайте как идет работа над сайтом, иначе они о вас забудут.
Не халтурьте
Конечно, страница «Скоро» создается для заполнения пустого места, пока не запущен сайт. Но это не значит, что можно заниматься ее разработкой спустя рукава. Интересная и привлекательная страница «Скоро» вызовет интерес. Если вы подойдете к вопросу ее создания с должным вниманием, то получите и положительные отзывы и подписки. Это повысит внимание к вашему бизнесу и вы сможете собрать больше электронных адресов. Посмотрите на сайты ниже! Они простые, но очень привлекательные.
Сделайте что-то веселое или необычное
Страницы «Скоро» сами по себе не новость. В Интернете их тысячи. Помните это, и вы поймете как важно сделать так, чтобы ваша страница отличалась. Сделайте что-то уникальное или забавное. Люди делятся подобными вещами, дайте им повод поделиться ссылкой! Вот примеров, который может вас вдохновить:
Предлагайте ссылки на социальные медиа
Электронная почта — не единственное средство связи в современном вебе. Социальные сети сейчас очень важны в вопросе поддержания связи с пользователем. Сайты типа Twitter или Facebook позволяют вашей аудитории узнать много интересного из происходящего за кулисами вашего проекта. Используйте соц. сети и вы получите подписчиков еще до момента когда ваш сайт будет запущен. Разместите кнопки социальных медиа на сайте и подталкивайте посетителей подписываться на ваши Twitter, Instagram или Facebook.
Вот страница «Скоро», созданная для сайта Line25 (сайт автора статьи). Она была достаточно проста и на ней располагался единственный элемент призыва к действию — кнопка «Follow us on Twitter» (следите за нами в Twitter). И это сработало! Сайт получил множество подписчиков в Twitter еще до запуска, а в первое время после запуска именно эта соц. сеть и была основным поставщиком трафика на сайте.
Автор статьи Line25
Перевод — Дежурка
Смотрите также: