Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Как собирать и использовать данные пользователей

15 февраля 2018 | Опубликовано в статьюшечки | 1 Комментарий »

Мы живем во времена больших данных, и сегодня как никогда важно опираться на конкретную и актуальную информацию для успешного ведения бизнеса. С каждым годом люди доверяют все больше сведений о себе сервисам, с которыми работают. Если вы еще не собираете данные о своих настоящих и потенциальных клиентах, пришло время заняться этим! Вам также необходимо собирать информацию о ваших собственных действиях, чтобы иметь возможность сделать их лучше.

Собранные сведения информируют вас о состоянии дел в вашей сфере. Вы можете узнать как воспринимают ваш продукт сейчас и чего люди ждут от вас в будущем. Кто пользуется вашими услугами? Как они к этому пришли? Как вы можете стать еще нужнее клиенту?

От того как компания собирает и использует данные о своих клиентах, может зависеть ее успех на рынке. Умные бизнес-управляющие используют данные для анализа привычек и желаний клиентов, и дают им желаемое. Компании, которые не используют это преимущество, остаются позади в конкурентной гонке.

Этика и закон

Прежде чем начать сбор и использование данных о клиентах, внимательно изучите легальную сторону вопроса, а также стандарты вашей индустрии. Это поможет вам сохранить репутацию и иметь возможность спокойно использовать собранную информацию.

Хороший пример того как это происходит — сфера заботы о здоровье. Например, в США способы сбора и распространения данных в этой области четко описаны в законе о медицинском страховании 1996 года. Он помогает убедиться в том, что данные распространяются во благо пациентов, и их личные данные не раскрываются.

Конечно, в каждой области своя специфика. Важно узнать какие правила в каждом конкретном случае установил закон, и убедиться, что вас не ждут неприятные последствия. Но даже если нет четких легальных правил или прописанных этических норм, важно охранять и уважать данные, которые предоставляют вам пользователи.

Работа с данными

Чтобы собранные данные приносили пользу вашему бизнесу, их нужно правильно использовать и компенсировать отсутствующую информацию. Иногда вам нужно будет подумать над тем, как заполнить пробелы. Иногда вам не будет хватать собранных данных, чтобы понять сложившуюся картину. Учитесь экстраполировать логику из полученной информации на недостающие кусочки мозаики.

Также важно понять как оптимизировать данные, синхронизировать их. Информации может быть слишком много, и тогда вам придется избавиться от части, чтобы понять о чем говорят цифры. Иногда вам нужно будет объединить два различных блока данных, в которых будет повторяющаяся информация, которую вам нужно будет соединить.

Собрать информацию намного проще, чем превратить в полезный для бизнеса инструмент. Важно глубокое понимание того, как работать данными, и как интерпретировать факты. Пожалуй, это самая важная часть всего процесса. Как только вы научитесь это делать, вы увидите реальные результаты и пользу.

Внутренние данные

Многие знают о пользе работы с данными от клиентов, однако не менее важно собирать информацию внутри самой компании. Это поможет проверить правильность выбранной бизнес-модели и улучшить ваше дело. Вы можете использовать данные, чтобы понять на каком процессе зря тратится время, что можно сделать эффективнее, а также как сделать вашу компанию приятным местом, в котором хотят работать люди.

Это даст вам больше чем оптимизация ежедневной рутины. Вы сможете сделать компанию более эффективной и находчивой. Использование внутренних данных для улучшения функций компании принесет вам немало пользы. Вы выиграете время, ресурсы и повысите продуктивность. При этом у вас будет более глубокое, аналитическое видение того, чем занимается ваша компания.

Безопасность

Важный момент, о котором нужно помнить всегда — безопасность данных, которые вы используете. Это особенно важно, когда вы используете информацию в разных департаментах, передаете ее из рук в руки. Убедитесь что весь этот процесс исключает утечку. В этом смысле более эффективными будут инструменты вроде 123FormBuilder. Подобные сервисы должны заменять локально сохраненные файлы, тем более если речь о большом количестве информации. Используйте качественные и надежные накопители данных.

Стратегия

У вас должна быть стратегия сбора и применения информации. Данные — живой организм, который требует постоянного ухода и бережного обращения. Нужно постоянно собирать новые сведения и обновлять старые. Все это составляет важную картину актуальности, на которую вы опираетесь, принимая решения.

Хорошая стратегия предполагает сбор нужной информации, использование правильной модели, исходя из результатов, которые вы хотите получить. Чтобы получить нужные данные иногда нужно собрать очень цифр. Придется мыслить нешаблонно, чтобы вычислить нужный тип информации. Концентрируйте внимание на целях вашей компании, и старайтесь не собирать данные ради данных. Учитесь использовать информацию всей компанией. Это не только добавит вам умений, но и поможет получить пользу от собранных фактов.

Автор статьи Spyrestudios

Перевод- Дежурка

Смотрите также:




Коментарии запрещены.