Создаём себя как бренд
19 июля 2012 | Опубликовано в статьюшечки | 8 Комментариев »
В профессиональном мире помимо всевозможных компаний, каждый человека сам по себе является активом. Он имеет свою собственную идентичность, которая отделена от бизнеса, и чем популярнее индивид, тем выше стоят его услуги. Таким образом, брендирование самого себя позволит вам стать известным среди ваших деловых кругов и поможет получить признание. Для фрилансера самобрендирование является очень важным условием.
Все в профессиональном мире имеет свой личный бренд. В то время как наемные сотрудники должны держать марку вместе с единицей компании, фрилансер имеет право на свой собственный бренд, который не зависит от чужой работы. Есть много способов сделать это. Некоторые из основных и простых методов самобрендинга, упомянуты ниже.
- Написание статей является очень популярным и простым способом самобрендирования. Вы не обязаны быть писателем, но вы можете обмениваться знаниями из своей области работы, чтобы помочь людям или вдохновить их при помощи собственных постов.
- Собственный блог является еще одним популярным способом самобрендирования. Создайте личный блог и делитесь в нём своими мыслями, мнениями и знаниями.
- Будьте публично активными. Это является немаловажным фактором, если вы хотите стать популярным. Чтобы презентовать себя, вы должны открыто говорить и обмениваться мнениями с другими людьми.
- Будьте активным на биржах фриланса. Это более простой способ увеличить ваш профессиональный круг и заставить мир обратить внимание на ваше существование.
- Использование социальных сетей помогает создавать более широкую платформу для собственного бренда и дает вам возможность встретиться с большим количеством людей.
Ограничения
Всякий раз, когда вы занимаетесь самопрезентацией, старайтесь не быть тщеславным и навязчивым, избегайте преувеличений. Хвалить должны вас, а не вы. Вы должны медленно и уверенно продвигать себя, потому что излишняя напористость и аргессивность может выглядеть эгоистично и работать против вас. Существует тонкая грань между продвижением себя и хвастовством, и вы должны её четко понимать.
Теперь давайте рассмотрим методы самобрендирования более подробно:
Брендинг офлайн
Научитесь сначала презентовать себя в реальном мире. В этом вам помогут:
- Уверенность в себе: вы должны обладать уверенностью в себе и никогда не стесняться рассказывать о роде вашей деятельности. Заявите всем, что вы дизайнер (например). Будьте уверены, высказывайте свои идеи и делитесь своим мнением в общественных местах. Уверенность в себе сыграет вам на руку.
- Коммуникативные навыки: Вы должны иметь хорошие навыки общения и знать, как построить хорошие отношения с людьми. Научитесь красиво говорить, хорошо выглядеть и сиять, как бренд среди других.
- Дипломатические навыки. Вы должны знать, как вести себя при обсуждении спорных и сложных вопросов, и быть уверенным, высказывая свое собственное мнение. Старайтесь избегать споров.
- Дружелюбный характер: Будьте дружелюбными при общении с людьми. Вы должны произвести впечатление на людей вокруг вас так, чтобы вас заметили и полюбили.
Потренируйтесь сначала на знакомых, а затем переключитесь на других людей. Будьте хорошим слушателем и хорошим оратором. Не стесняйтесь предлагать свои визитные карточки и просить карточки других людей. Тем не менее, убедитесь, что вы делаете всё естественно.
Работа онлайн
В наши дни социальных сети играют важную роль при создании собственного бренда. Это один из лучших способов оставаться на связи с вашими клиентами и встретить больше людей с такими же интересами, как у вас. Будьте активны на таких сайтах и поддерживайте соответствующий профиль, чтобы вам удалось создать хороший бренд.
Постарайтесь везде использовать одно и то же имя. Это поможет другим людям легче вас найти. Укажите свои интересы, навыки и положение, а также ссылку на ваш сайт. Социальные сети идеально подходят для того, чтобы найти новые полезные контакты и сделать так, чтобы вас заметили.
Поддерживайте свой сайт
Первый способ, который поможет людям узнать о вас и вашей работы — это наличие сайта. Вас будут оценивать через качество работ в портфолио и вашему профилю. Поэтому у вас должен быть презентабельный сайт, который нужно постоянно его обновлять. Убедитесь, что вы уделили внимание всем аспектам на вашем сайте. Обязательно добавьте раздел о ваших последних работах и проектах и о том, какие услуги вы предоставляете, и результатах, которых вы достигли.
Управление блогом
Блог является важным средством для создания вашего бренда. Это один из самых популярных методов, используемых людьми в профессиональном мире, чтобы заявить о себе. Блоги просты в настройке. Существует множество бесплатных блогов, среди которых, пожалуй, самым популярным является WordPress.com . Существуют также и другие бесплатные платфоры для введения блогов, например Blogger.com и Tumblr.com .
Однако, просто вести блог недостаточно. Важно, чтобы читатели также участвовали в жизни блога и предлагали свои идеи. Это поможет привлечь больше посетителей на ваш блог. Предлагайте тему для разговора читателям и поддерживайте профессиональный стиль, чтобы пользователи сайта понимали его серьезность и актуальность.
Написание статей
Помимо блогов, еще одним важным способ вызвать интерес к вашему сайта является написание статей. Это эффективный способ заявить о себе, и хотя вы не обязательно должны быть хорошим писателем, вы всегда можете поделиться своими идеями и знаниями с аудиторией. Начните писать статьи и публиковать их в Интернете в автономном режиме, чтобы люди узнали о вас больше. Подберите соответствующие темы, в которых вы преуспеваете и публикуйте записи на эти темы. Это приведет к перспективам участия в различных проектах.
По материалам instantshift
19 июля 2012 в 14:33
Советы, советы... прям страна советов какая-то.
Хоть бы пару примеров «Человека — бренда».
Тема Лебедев и подобные ему не катят.
Исключая зажравшихся московских и пермских топ-персон, кто полноценный «человек — бренд» в России?
июля 19, 2012 at 2:46 пп
Почему же? .. Путин- сам по себе бренд
июля 26, 2012 at 9:19 дп
Человек — бренд, дизайнер по профессии, а не разведчик....
Политиков и разведчиков на других сайтах обсуждают.
19 июля 2012 в 17:48
гм... но вообще-то да. однако он столько работал над собой, что ваше мнение естесственно. если не ошибаюсь, он имеет отношение к разведке СССР.
19 июля 2012 в 18:42
Видали мы таких «брендов»...
Почему-то первое впечатление — «парень с приветом» и неадекватной самооценкой...
И среди корпоративного планктона — таких заметно больше, чем среди фриланса, т.к. хорошему менеджеру легко проехаться на комплексах бедолаги по полной...
«Бренд» — это имя или образ, а не сущность человека. В статье — смещение понятий.
Да и актерская удача (Шекспир рулит) случается не совпадает с личным счастьем и материальным благополучием...
Не заиграйтесь :-D
21 июля 2012 в 15:55
Ошибка в имени сервиса. Не Tumbler.com, а tumblr.com
19 октября 2015 в 20:41
Недавно в одном из сообществ вышла отличная статья по теме, рекомендую почитать: delovoymir.biz/2014/09/09...aet-vremeni.html