5 советов по созданию современной визитной карточки
26 июня 2012 | Опубликовано в статьюшечки | 15 Комментариев »
Наличие визитной карточки - самый лучший способ начать сотрудничать с потенциально выгодными клиентами . Современные визитки должны выглядеть профессионально, не смотря на то, что создание дизайна визитных карточек происходит в самых разных стилях, существует 5 основных советов для создания современных визиток, которые могут вам здорово пригодиться. Они не являются панацеей, а собраны здесь для того, чтобы немного помочь вам и натолкнуть на новые идеи. Помните, что дизайн визитной карточки должен соответствовать бизнес-направлению компании и личности её владельца.
Совет № 1: Минималистичный дизайн
Неплохой вариант — разместить на передней стороне визитки монохромный логотип, а на задней вы можете перечислить соответствующие данные, включая имя, название фирмы, слоган, а также контактную информацию.
Совет № 2: Черное и белое
Строгое сочетание черного и белого цвета всегда будет идеальный цветовой схемой для современного дизайна. Хотя такой дизайн может показаться упрощенным, используя только черный и белый цвет на визитной карточке, вы будете иметь гораздо больше шансов создать нечто современное.
Совет № 3: Современная фотография
Так уж сложилось, что визитные карточки включают в себя только текстовую информацию и логотип компании. Однако, давайте рассмотрим идею использования фотографии для вашей визитной карточки. В зависимости от отрасли, возможности использования фотографий почти безграничны. Например, архитектор, вероятно, захочет использовать фотографию здания, или дизайнер может предпочесть использовать фотографию части декора, которая иллюстрирует стиль его работы.
Совет № 4: Тиснение
Тиснение — это искусство и стиль, при помощи которого можно создать рельефный рисунок на визитной карточке. Тиснение придает визитке текстурованный и шикарный вид. Самое приятное то, что тиснение позволяет использовать только цвет бумаги визитной карточки, что придает ей очень минималистичный стиль. Такие визитки выглядят изящно и современно.
Совет № 5: QR-код
QR-коды начали использовать в дизайне относительно недавно. Основное достоинство QR-кода — легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона). Этот код перенаправляет их на онлайн-резюме, портфолио, или на сайт. Сегодня QR-коды очень распространены и воспринимаются многими как клише, поэтому убедитесь, что его использование уместно.
Что вы думаете?
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу создания современной визитной карточки, а ещё лучше, увидеть ваши работы.
По материалам crazyleafdesign
Возможно, вас также заинтересуют статьи:
26 июня 2012 в 17:34
Тиснение круто, но дороговато следовательно, лучший вариант это чб. Вообще у меня что то в последнее время встает на чб :D
27 июня 2012 в 1:34
Да, полностью согласен! ЧБ сильно Но всё сводится к ситуации!!!
P.S.: «Дежурка» — спс за классную статью. Вы лучшие!
27 июня 2012 в 1:49
Жаль, что большинство этих визиток будут понятны и по достоинству оценены далеко не всеми (я думаю посетители «Дежурки» меня поймут). Приятная статья (коротко и ясно). Спасибо
июня 27, 2012 at 6:19 дп
Это точно... У нас больше предпочитают золотом или серебром по чёрному, да еще и текста навалить так, чтобы в качестве чтива в туалете пользовать...
27 июня 2012 в 14:45
Как загрузить визитку из компа сюда не поняла.
июня 27, 2012 at 2:47 пп
Просто укажите ссылку на изображение =)
27 июня 2012 в 21:00
ну прям как по статье)))
марта 16, 2014 at 10:56 пп
подскажите, пожалуйста, что за шрифт?)
28 июня 2012 в 2:38
Комментарий скрыт из-за рейтинга
28 июня 2012 в 17:39
Зря вы так! Статья хорошая, это не «учебник по типографскому делу», а инфа по трендам и направлениям создания визитных карточек
29 июня 2012 в 17:44
Что Вы думаете об этих бесплатных визитках — crazypixels.net/5-high-qu...esigns-for-free/
июля 2, 2012 at 12:40 дп
основная фишка в них это хорошая типографика, так что можно и не надеятся что они будут так же хорошо выглядеть с кириллитическим текстом
25 июля 2012 в 18:27
Тиснёные визитки тоже достаточно популярны, у нас их частенько заказывают, выглядят они по настоящему стильно. (у нас горячее тиснение, так для справки)
18 октября 2012 в 12:54
обожаю полиграфию, обожаю лаконичный, простой и изысканный дизайн. жаль, что у нас пока к этому пришли далеко не все, утверждение касается заказчиков, но и некоторых дизайнеров тоже, к сожалению
3 февраля 2014 в 17:01
Что вы все смотрите на запад? А где «русский стиль»? И нечего его стесняться! В чем хожу, то и в кармане ношу. Семенович такую не предлагали? Это стиль для менеджеров среднего звена среднего пола. Но вот незадача, они часто работу меняют. Денег не напасешься.