Создаем автомобиль средствами Adobe Illustrator
27 июня 2013 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
В этом уроке мы будем учиться создавать иллюстрацию вида сверху на автомобиль средствами Adobe Illustrator. Сделать вам это будет достаточно легко и для выполнения урока не понадобиться особых знаний и навыков. Вначале мы будем создавать одну часть машины, а далее скопируем элементы этой части и отобразим относительно центральной направляющей. Это поможет упростить задачу и значительно сэкономит время. Давайте приступим к выполнению.
Детали урока:
- Сложность: Intermediate
- Программа: Adobe Illustrator
- Время: 2 hours
Конечный результат
1. Размещение фото
Создайте новый документ и разместите выбранную фотографию на рабочей области, нажав File> Place.
Название первого слоя "reference". Дважды кликните по слою "reference", чтобы открыть диалоговое окно свойств слоя Layer Options. Чтобы заблокировать этот слой, нужно поставить галочку в поле Lock (Закрепить). Затем в поле Dim Images to (Ослабление до) вводим 50%, или любой другой процент, который посчитаете нужным.
Над заблокированным слоем создаем еще один с названием "Awesome Illustration" («Потрясающая иллюстрация»). Перед началом работы не помешает немного похвалить себя.
2. Разделяющая линия
Создайте вертикальную линию в центре автомобиля. Затем перейдите в View > Guides > Make Guides. Обязательно заблокируйте направляющие View > Guides > Lock Guides.
3. Трассировка внешнего края
С помощью инструмента Pen Tool (P) обводим внешний край автомобиля. не бойтесь по поводу фар, дверных ручек, стекол и других внешних частей. Обратите внимание, что мы работаем с половиной машины.
4. Окна
С помощью инструмента Pen Tool (P) продолжаем обводить другие элементы. Теперь это будут окна.
5. Дополнительные элементы
На нашем исходном фото это практически не заметно, но для многих не будет секретом, что окна в автомобилях не сплошные, а имеют перегородки. С помощью Pen Tool (P) создаем эти линии. Они должны пересекать линии основного корпуса автомобиля — не нужно формы этих элементов создавать отдельно.
6. Завершающие детали
С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) выбираем линии окна, нажимаем Copy и вставляем копию на передний план Paste In Front. Выберите окно и линии и переходим в панель Pathfinder (Обработка контуров), затем нажимаем Divide (Разделение). Теперь у нас окна — это отдельные объекты. Зададим для них такую же, как и в других элементов обводку. Для этого используем Eyedropper Tool (I) (Пипетка). Для этого при выделенном объекте просто нужно нажать на этот инструмент, а далее на объект, стили которого нужно скопировать.
7. Удаляем ненужные формы
У нас созданы разделители между окнами и корпусом. С помощью Direct Selection Tool (A) выбираем дополнительные формы и удаляем их. Это синие формы на рисунке ниже. Таким образом наши окна будут состоять с большой сплошной формы вместо нескольких маленьких, так как одну форму намного проще настроить, чем несколько меленьких.
8. Добавление крышки бензобака
Эта деталь очень проста! Создаем с помощью Ellipse Tool (L) овал и с помощью Gradient Tool (G) определяем заливку, которая будет начинаться с 10% черного и заканчивается 50% черным.
9. Создаем дверные ручки
Используйте инструмент Pen Tool (P) , чтобы создать ручку двери, а также вогнутую область позади нее. Заполняем ручку такой же заливкой, которую мы использовали для крышки бензобака, нажав на ручку, а далее с помощью инструмента Eyedropper Tool (I) выбираем нужный градиент. При необходимости изменяем направление градиента.
По скольку красный — мой любимый цвет, автомобиль будем делать красным. Это означает, что затененные области, должны иметь более темный оттенок. Используем цвет C = 35, M = 100, Y = 100, K = 50.
10. Добавляем полосы на капоте
Что за MINI без полос на капоте? Проведем полосы. Они должны пересекать шов между стеклом и корпусом.
11. Создаем дополнительные элементы
С помощью Rounded Rectangle Tool создаем прямоугольник. Заливаем его черным цветом. Переходим к Effect > Warp > Arc и нажимаем horizontal, чтобы дуга соответствовала краям окна. Затем переходим в Object> Expand Appearance. Используем инструмент Rotate Tool ®, чтобы выровнять его относительно окна.
12. Добавляем затемнения
Создаем форму, как показано на рисунке ниже. Определяем для нее градиент, который начинается с C = 17, M = 100, Y = 100, K = 7 (базовый цвет автомобиля) и заканчивается C = 35, M = 100, Y = 100, K = 50 (цвет тени). Отрегулируйте угол градиента.
13. Создаем фары
Фары, это ничего более двух овалов, которые заполнены градиентом. Руководствуясь опорным фото. создаем внешний овал. Заливаем его градиентом(от 40% черного до 10% черного). Скопируйте овалы и вставьте на передний план. С помощью Scale Tool (S) уменьшите размер фар. Измените градиент на 15% черного до 0% черного. По мере необходимости отрегулируйте направление градиента.
14. Добавляем бампер
В этот раз мы будет создавать целый бампер, а не его половину. Это позволит в будущем сэкономить время. С помощью Rounded Rectangle Tool создаем прямоугольник. Переходим к Effect > Warp > Arc и задаем для него соответствующий изгиб. Затем переходим в Object> Expand Appearance, заливаем градиентом от 10% черного до 30% черного.
15. Добавляем швы
Нарисуйте изгибы капота и дверей. Они показаны синим.
16. Создаем боковое зеркало
Создаем боковое зеркало. Заполните каждую форму градиентом от 40% до 10% черного. По мере необходимости отрегулируйте направление.
17. Добавляем колеса
Нарисуйте два колеса черного цвета.
18. Создаем вторую часть автомобиля
Выбираем все элементы ( Ctrl-A ). Удерживая Shift и с помощью Direct Selection Tool (A) снимите выделение с крышки бензобака и бампера. Копируем элементы и вставляем на передний план Copy > Paste in Front. Выбираем Reflect Tool (O), удерживая Alt, кликаем по направляющей. На панели Reflect выбираем Vertical. Вы получили контуры готового автомобиля.
19. Соединяем половинки
Начиная с передней части капота, двигаясь вниз по направляющей, соединяем все точки двух частей машины.
20. Закрашиваем машину в красный цвет
Добавляем цвет! Заливаем автомобиль красным градиентом( начиная с C = 17, M = 100, Y = 100, K = 7(базовый цвет) и заканчивая C = 35, M = 100, Y = 100, K = 50 (цвет тени)).
21. Цвет окна
Выбираем панели между окнами и заливаем их черным. Форму окон заливаем градиентом от C = 100, M = 50, Y = 10, K = 40 до C = 100, M = 75, Y = 50, K = 75.
22. Добавляем серый
Выберите полосы на капоте и крышу. С помощью инструмента Eyedropper Tool (I) выбираем серый градиент зеркал и отредактируйте его, пока вас не устроит внешний вид.
23. Отделка возле окон
Выберите внешний край формы окон, скопируйте и вставьте на передний план. определите обводку в 3 pt. Перейдите в Object > Expand и создайте составной контур. Заполните градиентом, как и на крыше.
24. Заканчиваем работу со швами
Выберите формы швов. Определяем для них обводку в 0.75 pt. Переходим в Object> Expand. Заполняем цветом теней C = 35, M = 100, Y = 100, K = 50. Регулируем линию относительно краев автомобиля. Выбираем шов на крыше. Определяем для него обводку 0,75 и сделаем его черным. Затем перейдите в Object> Expand .
25. Добавляем на крышу графический элемент
Никакой мини не обойдется без дополнительного рисунка на крыше. Давайте создадим цель. Для этого с помощью Ellipse Tool (L) создаем круг, выбрав круг, перейдите к Object> Path> Offset Path, в поле смещения Offset вводим 0.25 дюйма. Выбрав круг Object> Path> Offset Path, перейдите в и снова введите о.25. Повторите процедуру еще два раза, чтобы получить пять кругов.
26. Закрашиваем цель
Отредактируйте размер мишень соответственно размеру крыши. Заполняем первый, третий, пятый круги красным (основной цвет машины). Второй и четвертый — цветом крыши.
27. Создаем фон
Создаем рамку и поместим ее под автомобилем. Заливаем градиентом от C = 100, M = 50, Y = 10, K = 40 до C = 100, M = 40, Y = 0, K = 0.
28. Добавляем глубину
Чтобы сделать иллюстрацию более глубокой. к машине добавляем цвет. Выбираем все формы автомобиля и группируем их. Далее переходим к Effect> Stylize> Drop Shadow, и введите значения для получения желаемого результата. Для тени можно задать 90% непрозрачности и немного размыть (вводим 0,07 в поле Blur).