Тренды в дизайне логотипов
18 июня 2013 | Опубликовано в графика | 9 Комментариев »
Сегодня вашему вниманию предоставляем тенденции в мире разработки логотипов. В статье вы сможете прочитать об основных формах, которые используются для создании логотипов. Ведь выбор той или иной формы — не случайный. Вызвать у потребителя определенную эмоцию можно не только с помощью цвета, но и с помощью использования определенных объектов. Прямые или волнистые линии, крестообразные элементы, текст формы в виде капли добавляют не только пикантности в дизайне, но и могут способствовать нужной реакции потребителей.
Сюда
Иконка перевернутой капли знакома для пользователей GPS -навигаторов.Этот симфол достаточно быстро вписался в список популярных иконок и отлично заменил стрелки, крестики и точки.
Скрещенный
Как правило, графические элементы размещаются в каждой из четырех секций, что образуются пересечением любых объектов. Это могут быть инициалы заказчика, год создания, имя и другие символы. Крест образовать могут кухонные инструменты, спортивный инвентарь и другие объекты. Х-образные символы подразумевают определенные сложности, решением которых может стать определенная компания.
Волна
Волны в логотипе являются символом движения; не быстрого течения, которое находится под контролем.
Молекулы
Эти знаки символизируют точность и аккуратность - «Все на своих местах». Круги, соединенные линиями, могут представлять крупный бизнес, каждый элемент которого находится в гармонии с другим элементом, и, объединившись вместе, они служат поддержанию общих целей бизнеса.
Природные элементы
Отпечатки пальцев или годичные кольца являются символами, которые сообщают об индивидуальности и удовлетворении уникальных потребностей клиентов.
Мембрана
Обычно модель логотипа состоит из простых геометрических форм — точек, квадратов, линий. Но относительно недавно, более популярными стали неправильные формы, которые придают логотипу органичного вида. Такие формы напоминают форму клеточной мембраны.
Формула
Этот вид логотипов демонстрирует уравнение ингредиентов, комбинация которых рассказывает некую историю и предлагает клиенту свести их вместе и сделать определенные выводы. Элементы представляют собой вертикальные или горизонтальные последовательности. Такие логотипы символизируют простоту, пытаются сказать клиентам, что понять, как это работает, не так уж и сложно.
Bracketing
Независимо от того, каким способом символы будут соединены в группу, они могут образовать белое незаполненное пространство. Чаще всего это одинаковые элементы, создающие внутри квадратную или ромбическую область. Это напоминает две скобки с уникальным дизайном. Эти два объекта образуют не менее важную центральную часть. Попробуйте удалить одну из частей — эффекта уже не будет. Потребитель имеет возможность и заполнить пустое пространство нужным элементом, элементом, который наилучшим образом соответствует его целям.
Петелька
Слэш
Типографика
Лайнкрафт
Значки
Баннеры
То, что раньше мы могли встретить в веб-дизайне и дизайне упаковки, вот уже несколько лет можем наблюдать и в логотипах. Обычно такие логотипы имеют резкие изгибы и текст, напичан курсивом и наклоном в правую сторону. Здесь можно встретить также дополнительные графические элементы.
Монограммы
Первые упоминания о монограммах относятся к 350 году до нашей эры — монограммы встречаются на греческих монетах. Монограммы эпохи Ренессанса появились в середине 18 века. Вокруг таких логотипов царит некая аура элегантности.
Автор - Iaroslav Lazunov
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
18 июня 2013 в 18:32
спасиб)
19 июня 2013 в 18:40
Тренды меняются — это радует!
23 июня 2013 в 2:04
большое спасибище =)
23 июня 2013 в 16:05
автор трендов Bill Gardner
www.logolounge.com/article/2013logotrends
11 июля 2013 в 10:50
Столько авторов)))))
21 июля 2014 в 20:35
Разработаю логотип для вашей компании. Качественно, доступно, оперативно. (частный дизайнер) [email protected]
21 ноября 2014 в 15:31
spiridonovprof.ru профи по логотипам
21 ноября 2014 в 15:31