Всего 119 Ккал в продуктах «Доктор», всего 400 Кб в адаптивном сайте*
21 февраля 2013 | Опубликовано в статьюшечки | 12 Комментариев »
AGIMA разработала сайт инновационных низкокалорийных продуктов для ГК«Царицыно». Поскольку преобладающее большинство потребителей продукции имеют смартфоны, КПК, планшеты и т.п. , максимально эффективным решением было создать адаптивный сайт, который сможет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.
Группа компаний «Царицыно» выпустила колбасы, сардельки и сосиски с 7% содержанием жира под новым брендом «Доктор». На каждой упаковке продукции «Доктор» и всех POS-материалах расположен QR-код, позволяющий перейти на сайт doctor-kolbasa.ru с мобильных устройств.
Продукты «Доктор»относятся к высокой ценовой категории, это обусловлено тем, что изделия созданы с применением только натуральных ингредиентов.
«Продукты питания и колбаса в частности, характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на смартфоне некорректно. Обратите внимание, многие покупатели самостоятельно проверяют цены на штрих-сканерах, т.е. получение дополнительной информации на месте покупки стало привычным и понятным. Именно поэтому был сделан выбор именно в пользу адаптивного сайта, предложенного агентствомAGIMA», — комментирует Артём Андреев, старший бренд-менеджер ГК «Царицыно».
При загрузке doctor-kolbasa.ru на мобильном устройстве дополнительный контент скрывается — для этого копирайтер заранее продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения минимального размера: можно получить общее представление,просматривая только иконки, которые отражают главные свойства продуктов «Доктор». Таким образом, экономится трафик.По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE сайт на мобильных устройствах загружается до 5 секунд и весит при этом всего 400 Кб. Вес десктопной же версии составляет 1,5 Мб.
Об итогах совместной работы рассказал Артём Андреев: «Работа с командой разработчиков AGIMA над созданием сайта была понятной и прозрачной.Особо хочется отметить организованность процесса и понимание наших пожеланий, которые возникали по ходу разработки.Дизайн сайта передает визуальные атрибуты бренда «Доктор», а адаптивная архитектура сайта и быстрая работа на устройствах покупателей дополняют суть марки «Доктор»— продукты современные и честные.«Доктор» продается с октября 2012 года. Не раскрывая детали коммерческой информации, могу сказать, что продажи продукции оправдывают наши ожидания».
___
*При загрузке с мобильного устройства
Автор - AGIMA
15 февраля 2013 в 13:46
Подргужать фотографии галереи использую background-image — это, если выражаться очень культурно, семантически неверно.
Есть же решения для отгрузки мобильным устройствам изображений в меньшем разрешении. Те же adaptive images, к примеру.
Графика не адаптирована под экраны повышенной плотности — будет выглядеть мыльно и непрезентабельно на iPad, iPhone и иже с ними.
Элементы span вставленные внутрь h2, для добавления знаков «~» по бокам заголовка — неужто разработчики не слышали про :before и :after?
И это, так сказать, при беглом осмотре пациента. А если глубже копнуть?
февраля 18, 2013 at 9:07 дп
Спасибо за комментарий, Артём!
Да у нас есть еще, что улучшать, адаптивный дизайн — это такая вещь, в которой можно учиться и учиться, пробовать и находить, и все равно, как известно, идеал не достижим, к нему можно только стремится
Например, в предложенном Вами примере (adaptive images) используется php и apache для работы с изображениями, мы же у себя уже внедряем похожую технологию, но на nginx — которая позволяет нам существенно сократить нагрузку на сервер. С ней же мы внедряем и изображения повышенной плотности и да, это действительно смотрится круто!
Про элементы span, это вы явно придираетесь К тому же, такие псевдоклассы не поддерживаются старыми браузерами.
А если копнуть глубже — то будем только благодарны :)
16 февраля 2013 в 12:44
Комментарий скрыт из-за рейтинга
февраля 18, 2013 at 5:22 дп
Не тащите свой веганский бред в массы.
19 февраля 2013 в 14:23
Комментарий скрыт из-за рейтинга
февраля 22, 2013 at 5:26 дп
А вы, наверное, воображаете себя коровой, раз одну травку употребляете?
Причём, судя по вашим комментам, не только в пищу...
февраля 25, 2013 at 12:44 пп
хахаха))))) +!
21 февраля 2013 в 19:15
Уже не знают где разрекламировать свой колбасный сайт
25 февраля 2013 в 8:56
Вот всегда приятно, когда НЕ IT-корпорация серьезно подходит к созданию сайта, тем более в России, где, к сожалению, все это часто делается для распила бабла. AGIMA — молодцы!
27 февраля 2013 в 19:15
а мне казалось что человек это ПЛОДОЯДНОЕ животное, а не ТРУПОЕДЧЕСКОЕ и после этого вы мне рассказываете про аспекты возможных предположений употребления травку не традиционными методами, да это просто вы в массы бред свой несёте невежественно относясь к живым существам!
февраля 28, 2013 at 9:56 дп
Человек всеяден. Че хочет, то и ест.
28 февраля 2013 в 11:08
я может и не конструктивно сцеплся потому что этот ресурс даёт возможности анализировать и критиковать графические формы, НО сам смысл темы влияет на нащу природно объемно графическую плоскость и насчёт всеядности вот
healthmethod.livejournal.com/1927.html