Яндекс.Метрика

Дизайн-журнал №1. Актуальная информация для дизайнеров, веб дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов.

Третий сезон TEN Collection от Fotolia

10 марта 2014 | Опубликовано в статьюшечки | Нет комментариев »

Третий сезон TEN Collection от Fotolia объединяет фотографов и графических дизайнеров для создания невероятных арт работ. 5 марта 2014 года стартовал третий сезон проекта TEN Collection, главной идеей которого стало объединение двух творческих направлений для создания уникального цифрового произведения искусства.

После успешного завершения второго сезона (за первые сутки было совершено более 300 000 загрузок, а количество посетителей превысило 1 000 000), Fotolia продолжает образовательный проект TEN – 10 всемирно известных участников на этот раз разделят на 5 творческих команд (в паре фотограф и графический дизайнер). Вместе они создадут уникальное произведение цифрового искусства, отражающее их видение и понимание будущего.

Первая пара, которая объединяет фотографа Эрика Пэре из Квебека и графического дизайнера Майка Кэмпо из Мичигана, представила плод их совместного труда — “Creating her own future” (“Создавая ее собственное будущее”). Эта работа в формате PSD со всеми слоями, фильтрами, указанными замерами экспозиции и т. д. будет доступна для бесплатного скачивания в течение суток 10 марта на сайте www.tenbyfotolia.com.

Посетителям сайта также представится возможность ознакомиться с бесплатным обучающим видео, где рассказывается о творческом процессе и методах создания цифровой арт-работы. Изображения, использованные для создания работы и 10 фотографий, сделанных Эриком Пэре в процессе работы, будут доступны для покупки на ресурсе www.fotolia.com. Посмотреть тизер видео можно уже сейчас здесь.

Эрик Пэре и Майк Кэмпо объединяют усилия

Родом из Монреаля, фотограф Эрик Пэре — известная личность в сфере светографики, использует возможности выдержки и технологию стоп-кадра. Несмотря на минималистский подход к фотографии, фокусом всех его созданий является источник света. “Я нахожусь под влиянием окружающей среды. Я очень чувствителен к ауре людей. Я пытаюсь показать лучшее в них через различные формы, создаваемые при помощи света”. На вопрос о его творческом видении Пэре ответил: “Для меня не важно создание технически идеального изображения, главная ценность — это передача эмоций”.

Майку нравится определять себя как “фото-дизайнера”, он объединяет много различных методов в своих работах — фотография, иллюстрация, CGI-графика (изображения, сгенерированные компьютером). Для того, чтобы стать знаменитым дизайнером Майку Кэмпо потребовался не только его талант. Выпускник Мичиганского университета работал больше 15 лет в рекламных агентствах, сотрудничал с такими знаменитостями, как Трейси Морган, Майк Тайсон, Роджер Дэлтри, занимался проектами для крупных компаний — Chevrolet, Ford, Pepsi, Sony, и другие. Майк полагает, что талант – это не самоцель, “Хороший результат приходит с годами практики и множеством неудач. Умственные возможности очень важны для художников, но самое важное качество — страсть”.

Совокупность технического совершенства, чувств и страсти

Совместная работа “Creating her own future” соединяет зачаровывающую игру света Эрика Пэре с кропотливостью и внимательностью к деталям Майка Кэмпо. ”Тематика, связанная с видением будущего, мгновенно разбудила во мне желание придать работе экстраординарный характер (показать жизнь в экстраординарном виде), который, с одной стороны, нельзя идентифицировать (понять), но при этом он открыт для восприятия”, — пояснил Эрик Пэре. Работа представляет собой изображение хрупкой женщины, сидящей на земле, испускающей невероятное ощущение силы. Креативное течение света, выходящее из ее руки символизирует ее будущее, которое она творит. Креативность этого течения передает уникальность ее жизненного пути и символизирует защиту от монотонности окружающего ее мира.

Идея о сотрудничестве в паре стала захватывающим приключением для обоих участников. “Это  уникальная возможность встретить других художников и фотографов, которые разделяют ту же самую страсть к творчеству”, — поделился с нами Майк Кэмпо. Для Пэре эта встреча стала источником свежего творческого вдохновения: “Прежде я никогда не работал с кем-то, я очень благодарен Майку. Завершив нашу совместную работу, я также начал добавлять внешние элементы к своим творения, тогда как раньше, я почти никогда не правил свои изображения”.

Конкурс  TEN Collection: вызов Эрику Пэре и Майку Кэмпо

12 марта  Fotolia запускает международный конкурс для графических дизайнеров и фотографов, который будет доступен на Facebook и ресурсе www.tenbyfotolia.com. У профессионалов и любителей появится шанс бросить вызов всем участникам проекта. Графическим дизайнерам нужно будет предоставить свою интерпретацию дизайна Кэмпо, а фотографам нужно будет продемонстрировать свой лучший кадр, используя методы Пэре, которые будут подробно описаны в обучающем видео.

Множество призов ожидают победителей – графические планшеты Wacom, подписки на Adobe Creative Cloud, 20 принтеров Roland VersaStudio BN-20, оборудование для шелкографии и трафаретной печати Exaprint и многое другое. Для участия необходимо в срок до 31 марта загрузить свою работу в группу Facebook https://www.facebook.com/TenCollection. Лучшие работы будут отобраны при помощи общественного голосования, а также жюри экспертов.

8 апреля будет объявлен победитель конкурса TEN Collection!!

О Fotolia

Fotolia — ведущий поставщик роялти-фри фотографий, векторов, иллюстраций и видео — выбор миллионов дизайнеров и создателей контента во всем мире. Первый международный фотобанк, который объединяет фотографии обычных пользователей и профессиональные изображения на одной площадке, пользователи Fotolia наслаждаются качеством, надежностью и доступностью изображений.

Сегодня Fotolia – это более чем 4.6 миллиона пользователей по всему миру, веб-сайты на 14 языках и офисы в 23 странах. Фотобанк насчитывает более 27 миллионов файлов, что позволяет каждому найти нужный материал, независимо от бюджета.




Коментарии запрещены.